Недействующий

Об утверждении стандарта качества оказания государственных услуг в области профессионального образования

     
5. Требования к информационному обеспечению
получателей государственных услуг при обращении за оказанием государственных услуг и в ходе получения государственных услуг


5.1. Состояние информации об учреждении и оказываемых им государственных услугах должно соответствовать требованиям Закона  Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

5.2. Информация об оказываемых государственных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей посредством электронного информирования, в том числе путем размещения на сайте агентства профессионального образования и науки администрации Красноярского края (), и средствами массовой информации.

5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения размещаются при входе в здание учреждения.

5.4. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим его доступность для граждан.

5.5. В состав информации о государственных  услугах должны быть включены:

перечень основных государственных услуг, оказываемых учреждением;

характеристика государственной услуги, область ее оказания и затраты времени на ее предоставление;

наименования государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать государственные услуги (в случае наличия таковых);

правила и условия эффективного и безопасного оказания государственных услуг.