Недействующий

Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг стандартам качества ... (Утратило силу с 29 ноября 2011 года на основании постановления Правительства Красноярского края от 24 ноября 2011 года N 710-п)

Приложение № 1
к Порядку
оценки соответствия качества фактически
оказываемых государственных услуг
стандартам качества оказания
государственных услуг и учета
результатов оценки при формировании
расходов краевого бюджета
на очередной финансовый год

     

Порядок проведения мониторинга соответствия качества государственных услуг
стандартам качества государственных услуг




1. Под мониторингом соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг понимается сбор и анализ информации о состоянии качества фактически оказываемых государственных услуг, о соблюдении соответствующих стандартов государственных услуг.

2. Объектами мониторинга являются государственные услуги, оказываемые краевыми государственными учреждениями и иными организациями (далее - учреждения и организации) за счет средств краевого бюджета.

3. Субъектами мониторинга являются учреждения, организации, оказывающие государственные услуги на основе государственного задания  на оказание государственных услуг.

4. Мониторинг проводится по месту фактического оказания государственных услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.

5. Мониторинг проводится по следующим критериям:

категории получателей государственных услуг;

режим работы учреждения;

объем оказания государственных услуг;

информационное обеспечение получателей государственных услуг при обращении за оказанием государственных услуг и в ходе получения государственных услуг;

сроки оказания государственных услуг;

наличие жалоб со стороны потребителей государственных услуг.

6. Оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг по итогам мониторинга осуществляется  по следующим критериям:

Критерий оценки

Весовая оценка ()

Интерпретация оценки

Отсутствие выявленных в ходе мониторинга нарушений требований стандартов качества государственных услуг

1,0

услуги соответствуют стандартам качества государственных услуг

Выявленные в ходе мониторинга единичные нарушения требований стандартов качества государственных услуг

0,5

услуги в целом соответствуют стандартам качества государственных услуг

Выявленные в ходе мониторинга многочисленные (более пяти) нарушения требований стандартов качества бюджетных услуг и неустранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений

0

услуги не соответствуют
стандартам качества государственных услуг

                                                                  ,

где:

- весовая оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг по итогам мониторинга по каждой государственной услуге.