1.1. Проведение оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг стандартам качества оказания государственных услуг (далее - оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг) осуществляется в целях повышения качества оказываемых населению Красноярского края (далее - населению) государственных услуг.
1.2. Основными задачами оценки соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг являются:
системный анализ и оценка получаемой информации о качестве оказываемых государственных услуг и их сопоставление с требованиями стандартов качества оказания государственных услуг;
обеспечение органов исполнительной власти края и населения информацией о качестве оказываемых государственных услуг, полученной по результатам оценки соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг.
1.3. В целях настоящего Порядка применяется следующее понятие:
отраслевые агентства - агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края, агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края, агентство образования администрации Красноярского края, агентство профессионального образования и науки администрации Красноярского края, агентство культуры администрации Красноярского края, агентство физкультуры и спорта администрации Красноярского края, агентство промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края.