Недействующий

Об утверждении стандартов качества оказания государственных услуг в области дорожного хозяйства

     

5.Требования к информационному обеспечению получателей государственных услуг при обращении за оказанием государственных услуг и в ходе получения государственных услуг


5.1. Состояние информации об учреждении должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

5.2. Информация об оказываемых услугах должна находиться непосредственно в помещениях организаций (на стендах, вывесках), оказывающих государственные услуги в области дорожного хозяйства. Также данная информация должна доводиться посредством электронного информирования, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), средств массовой информации.

5.3. Состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:

5.3.1 перечень основных услуг, предоставляемых организацией;

5.3.2 условия, при которых услуга оказывается бесплатно, либо на условиях частичной или полной оплаты;

5.3.3 наименование государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги (в случае наличия таковых);

5.3.4 взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полной или частично оплачиваемой услуги);

5.3.5 правила и условия эффективного и безопасного оказания услуг.