Недействующий

Об утверждении стандарта качества оказания государственных услуг в области социальной защиты населения

5. Требования к информационному обеспечению получателей государственных услуг при обращении за оказанием услуг
и в ходе их получения


5.1. Состояние информации об учреждении должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1  «О защите прав потребителей».

5.2. Информация об оказываемых услугах должна находиться непосредственно в помещениях государственных органов социальной защиты населения и учреждениях.

Также данная информация должна доводиться до клиентов посредством:

электронного информирования, размещения на интернет-ресурсах государственных органов социальной защиты населения (в частности, на сайте агентства социальной защиты населения администрации Красноярского края - ) и органов (организаций, учреждений), с которыми осуществляется взаимодействие в процессе оказания услуг;

средств массовой информации;

издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждений, размещаются при входе в помещения учреждений или государственных органов социальной защиты населения. Также на этих стендах должна присутствовать и быть доступной для клиентов «Книга отзывов и предложений».

5.4. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным федеральным и краевым законодательством и обеспечивающим ее доступность для граждан.

5.5. Клиент вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.

5.6. Состав информации об оказываемых услугах в обязательном порядке должен быть следующим:

перечень основных и дополнительных услуг, оказываемых учреждением;

характеристика услуги, область ее оказания и затраты времени на ее оказание;

наименование государственных (национальных) стандартов социального обслуживания, требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги;

условия, при которых услуги оказываются бесплатно, либо на условиях частичной или полной оплаты;

взаимосвязь между качеством оказываемой услуги, условиями ее оказания и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);

возможность влияния клиентов на качество оказываемой услуги;

адекватные и легкодоступные средства для эффективного общения персонала с клиентами учреждения;

возможность получения оценки качества оказываемой услуги со стороны клиента;

установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями клиента;

правила и условия эффективного и безопасного оказания услуг;

гарантийные обязательства учреждения - исполнителя услуг.

5.7. Если предоставление недостоверной или недостаточно полной информации об услуге повлекло причинение вреда жизни, здоровью или имуществу клиента (вследствие производственных, рецептурных и иных недостатков услуги), он вправе предъявить учреждению требования о возмещении причиненного вреда, в том числе и в судебном порядке.