5.1. Состояние информации об учреждении должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
5.2. Информация об оказываемых услугах должна находиться непосредственно в помещениях государственных органов социальной защиты населения и учреждениях.
Также данная информация должна доводиться до клиентов посредством:
электронного информирования, размещения на интернет-ресурсах государственных органов социальной защиты населения (в частности, на сайте агентства социальной защиты населения администрации Красноярского края - ) и органов (организаций, учреждений), с которыми осуществляется взаимодействие в процессе оказания услуг;
средств массовой информации;
издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждений, размещаются при входе в помещения учреждений или государственных органов социальной защиты населения. Также на этих стендах должна присутствовать и быть доступной для клиентов «Книга отзывов и предложений».
5.4. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным федеральным и краевым законодательством и обеспечивающим ее доступность для граждан.
5.5. Клиент вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
5.6. Состав информации об оказываемых услугах в обязательном порядке должен быть следующим:
перечень основных и дополнительных услуг, оказываемых учреждением;
характеристика услуги, область ее оказания и затраты времени на ее оказание;
наименование государственных (национальных) стандартов социального обслуживания, требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги;
условия, при которых услуги оказываются бесплатно, либо на условиях частичной или полной оплаты;
взаимосвязь между качеством оказываемой услуги, условиями ее оказания и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
возможность влияния клиентов на качество оказываемой услуги;
адекватные и легкодоступные средства для эффективного общения персонала с клиентами учреждения;
возможность получения оценки качества оказываемой услуги со стороны клиента;
установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями клиента;
правила и условия эффективного и безопасного оказания услуг;
гарантийные обязательства учреждения - исполнителя услуг.
5.7. Если предоставление недостоверной или недостаточно полной информации об услуге повлекло причинение вреда жизни, здоровью или имуществу клиента (вследствие производственных, рецептурных и иных недостатков услуги), он вправе предъявить учреждению требования о возмещении причиненного вреда, в том числе и в судебном порядке.