Недействующий

О местном референдуме (с изменениями на 7 декабря 2004 года)

Статья 31. Общие условия проведения агитации по вопросам местного референдума
на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях


1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, определенные в соответствии с п. 3 ст. 28 настоящего Закона, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума равные условия проведения агитации по вопросам референдума в порядке, установленном законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных законом, также бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).

2. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь, если они учреждены не менее чем за один год до дня регистрации инициативной группы по проведению местного референдума.

3. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть едины для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные гражданами, входящими в инициативную группу по проведению референдума.

4. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представлены в комиссию местного референдума муниципального образования не позднее чем за один день до дня публикации ею первого агитационного материала. Непредставление данного уведомления считается отказом в предоставлении эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума.

5. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, за исключением выходящих реже одного раза в неделю и специализированных организаций телерадиовещания и редакций специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), не вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума.

6. Бесплатное и платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам референдума производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представителем инициативной группы по проведению референдума до предоставления эфирного времени, печатной площади.