Внести в Закон края от 27 декабря 2005 года №17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 31 декабря 2005 года, № 50 (93), 17 июля 2006 года, № 27 (120) изменения, изложив приложение к Закону в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор
Красноярского края
А. Г. Хлопонин
Методика расчета
нормативов для определения общего объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов края отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов края рассчитывается по формуле:
(1)
, (2)
где:
- субвенции бюджету i-го муниципального района на исполнение отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства;
- численность специалистов i-го муниципального района на планируемый год, реализующих переданные государственные полномочия по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства, определяется по данным уполномоченного органа исполнительной власти края в сфере сельскохозяйственной и продовольственной политики за последний отчетный период (календарный год) следующим образом:
Годовой объем сельскохозяйственной продукции, произведенной и реализованной сельскохозяйственными организациями муниципального района, включенными в краевой свод годового бухгалтерского отчета, | |||||
до 7,0 | 7,1-25,0 | 25,1-50,0 | 50,1-200,0 | свыше 200,0* | |
Численность специалистов |
|
|
|
|
|
* - численность специалистов в количестве 6 человек устанавливается в тех муниципальных районах, где площадь используемой пашни составляет свыше 40 тыс. га, поголовье коров - свыше 3,0 тыс. голов. Если значения показателей площади пашни и поголовья коров меньше указанных, то численность специалистов уменьшается на одну единицу. | |||||
** - при наличии в муниципальном районе используемой площади пашни свыше 100 тыс. га и поголовья коров 7,5 тыс. голов и более численность специалистов увеличивается на одну единицу. |
Численность специалистов в Таймырском Долгано-Ненецком и Эвенкийском муниципальных районах устанавливается в количестве одного человека.
Численность специалистов не подлежит изменению в случае уменьшения годового объема реализованной сельскохозяйственной продукции за отчетный год вследствие чрезвычайных ситуаций в сельском хозяйстве (стихийных бедствий, неблагоприятных погодных условий, эпизоотий животных), подтвержденных в соответствии с действующим законодательством.
Если показатель годового объема реализованной сельскохозяйственной продукции за предыдущий год в муниципальном районе изменяется в большую или меньшую сторону более чем на 25%, то в этом случае численность специалистов на исполнение отдельных государственных полномочий подлежит корректировке.
- годовой фонд оплаты труда одного специалиста i-го муниципального района, исполняющего государственные полномочия по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства, определяется в соответствии с действующим законодательством в области оплаты труда муниципальных служащих:
, (2.1)
где:
-предельное значение размера должностного оклада в среднем за планируемый год по должности «ведущий специалист» для i-го муниципального образования;
- количество должностных окладов в год, предусматриваемых при формировании фонда оплаты труда, устанавливается для Березовского, Богучанского, Емельяновского, Курагинского, Нижнеингашского, Ужурского, Шушенского, Таймырского Долгано-Ненецкого районов в размере 58,9, для остальных районов - 57,2;
- районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном районе края;
1,262 - коэффициент, учитывающий уплату единого социального налога и взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
, (2.2)
где:
- материальные затраты i-го муниципального района на осуществление отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства;
- среднезональная величина материальных затрат в расчете на одного муниципального служащего, сложившаяся по сметам расходов органов местного самоуправления муниципальных районов на 2005 год, относящихся к определенной зоне:
для восточной зоны (Абанского, Дзержинского, Иланского, Ирбейского, Канского, Нижнеингашского, Партизанского, Рыбинского, Саянского, Тасеевского, Уярского районов) = 41,4 тыс. рублей;
для центральной зоны (Большемуртинского, Березовского, Емельяновского, Казачинского, Манского, Пировского, Сухобузимского районов) = 41,6 тыс. рублей;
для западной зоны (Ачинского, Большеулуйского, Балахтинского, Бирилюсского, Боготольского, Козульского, Назаровского, Новоселовского, Тюхтетского, Ужурского, Шарыповского районов) = 42,4 тыс. рублей;
для южной зоны (Ермаковского, Идринского, Каратузского, Краснотуранского, Курагинского, Минусинского, Шушенского районов) = 33,4 тыс. рублей;
для северной зоны (Богучанского, Енисейского, Кежемского, Мотыгинского районов) = 53,1 тыс. рублей;
для Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов величина материальных затрат в расчете на одного муниципального служащего определяется по сметам расходов органов местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов на 2006 год: = 537,9 тыс. рублей;
- коэффициент, учитывающий уровень инфляции на очередной финансовый год по отношению к году, в котором определялась .