Инструкция по делопроизводству
1. Общие положения
1.1. Правовой основой Инструкции по делопроизводству (далее - Инструкция) являются законодательство Российской Федерации и Красноярского края, государственные стандарты в области делопроизводства и архивного дела.
1.2. Инструкция устанавливает порядок документационного обеспечения исполнения полномочий Губернатора края и Совета администрации края.
1.3. Положения Инструкции не распространяются на порядок работы с документами, содержащими информацию, отнесенную действующим законодательством к государственной тайне.
1.4. При работе с документами используется система автоматизированного делопроизводства.
1.5. Методическое руководство организацией делопроизводства и контроль за соблюдением требований Инструкции осуществляется управлением документационного обеспечения Совета администрации края (далее - УДО).
2. Организация документооборота
2.1. Прием, обработка и распределение поступающих документов
2.1.1. Движение документов в Совете администрации края с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.
2.1.2. В Совете администрации края используется централизованная форма делопроизводства.
Прием, первичная обработка, распределение, регистрация, отправка, ведение справочной работы по документам, формирование и хранение дел, передача дел на архивное хранение осуществляется структурными подразделениями УДО.
Прием и отправка документов осуществляется другими структурными подразделениями аппарата Совета администрации края в случаях, установленных пунктами 2.1.4, 2.1.8, 2.3.7 Инструкции.
2.1.3. Доставка корреспонденции в Совет администрации края осуществляется:
фельдъегерской службой;
почтовым отделением связи;
факсимильной связью, электронной почтой, телеграфной связью;
нарочно - представителями (экспедиторами, курьерами) различных организаций, учреждений, предприятий.
Документы могут быть переданы Губернатору края и в Совет администрации края при личном приеме.
2.1.4. Прием корреспонденции, доставляемой фельдъегерской службой, осуществляется управлением Совета администрации края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами.
Передача корреспонденции, принятой управлением Совета администрации края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами, в отдел служебных писем УДО для регистрации осуществляется в день их поступления.
2.1.5. Прием корреспонденции, доставляемой в рабочие дни почтовым отделением связи, факсимильной связью, электронной почтой, телеграфной связью, нарочно, осуществляется отделом служебных писем УДО.
2.1.6. Прием (передача) телеграмм, факсограмм осуществляется с телеграфных и факсимильных аппаратов, имеющих официальные номера Совета администрации края.
2.1.7. При приеме корреспонденции, доставляемой нарочно, проверяется правильность доставки, целостность упаковки и соответствие номеров документов (пакетов), записанных в реестрах (разносных книгах).
В реестрах (разносных книгах) проставляется дата и подпись лица, принявшего документ, при необходимости - печать.