________________________________________________
Утратил силу 30 декабря 2007 года на основании
Закона Красноярского края от 20 декабря 2007 года N 4-1010
_______________________________________________
1. В целях обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района края, средствами субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, наделить органы местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций поселениям, входящим в состав муниципального района края (далее-государственные полномочия).
2. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных районов края в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, включают:
а) определение размера субвенции поселениям, входящим в состав муниципального района края, в соответствии с Методикой определения размера субвенции из бюджета муниципального района бюджетам поселений для осуществления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 2 к настоящему Закону;
б) распределение субвенций между поселениями, входящими в состав муниципальных районов края, в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления муниципальных районов края о бюджете муниципальных районов края на соответствующий финансовый год.
Органы местного самоуправления муниципальных районов края наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
1. Государственные полномочия осуществляются органами местного самоуправления муниципальных районов края за счет предоставляемых бюджетам соответствующих муниципальных районов субвенций из фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций поселениям, входящим в состав муниципального района края (далее - субвенция).
2. Объем средств субвенции определяется в пределах средств, предоставленных из Федерального фонда компенсаций, исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, в соответствии с Методикой опеределения размера субвенций из регионального фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов края для осуществления отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций поселениям, входящим в состав муниципального района края, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 1 к настоящему Закону.
3. Общий объем субвенций и их распределение между бюджетами муниципальных районов края подлежит утверждению законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
Органы исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов края государственных полномочий:
своевременно предоставляют субвенции в пределах средств, предоставленных из Федерального фонда компенсаций в объеме, утвержденном законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год;
издают обязательные для исполнения нормативные правовые акты края и осуществляют контроль за их исполнением;
осуществляют контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов края государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели средств субвенций;
дают обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и (или) должностными лицами муниципальных районов края в ходе осуществления государственных полномочий;
запрашивают информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
взыскивают в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства субвенций;
оказывают консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных районов края по вопросам осуществления государственных полномочий;
осуществляют иные действия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления муниципальных районов края
Органы местного самоуправления муниципальных районов края при осуществлении государственных полномочий:
осуществляют государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами федерального и краевого законодательства;
получают от органов исполнительной власти края субвенцию в пределах средств, предоставленных из Федерального фонда компенсаций в объеме, утвержденном законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год;
используют предоставленную для осуществления государственных полномочий субвенцию по целевому назначению;
принимают муниципальные правовые акты по вопросам осуществления передаваемых настоящим Законом государственных полномочий;
получают консультативную и методическую помощь от органов исполнительной власти края по вопросам осуществления передаваемых им государственных полномочий в соответствии с настоящим Законом;
представляют департаменту финансов администрации Красноярского края отчеты и иную необходимую информацию о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании субвенции по целевому назначению;
исполняют письменные предписания службы финансового контроля администрации Красноярского края и (или) Счетной палаты Красноярского края по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвращают неиспользованные средства субвенции;
осуществляют иные действия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления муниципальных районов края об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления муниципальных районов края ежеквартально не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в департамент финансов администрации Красноярского края отчеты и иную необходимую информацию о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании субвенций по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.
1. Контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов края государственных полномочий осуществляется службой финансового контроля администрации Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в форме проверок.
2. В случае обнаружения нарушений в ходе осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов края государственных полномочий служба финансового контроля администрации Красноярского края и (или) Счетная палата Красноярского края выносят обязательные для исполнения письменные предписания по устранению выявленных нарушений.
1. Осуществление государственных полномочий прекращается законом Красноярского края.
2. Условиями прекращения осуществления государственных полномочий могут быть:
а) вступление в силу федерального закона, закона Красноярского края, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной;
б) выявление фактов нарушения органами местного самоуправления муниципальных районов края требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края при исполнении переданных государственных полномочий;
в) невозможность обеспечения переданных государственных полномочий необходимыми финансовыми средствами;
г) неосуществление, ненадлежащее осуществление или невозможность осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов края переданных государственных полномочий;
д) нецелесообразность осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов края переданных государственных полномочий;
е) иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования и вводится в действие ежегодно законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
Губернатор
Красноярского края
А.Г. Хлопонин
Методика
определения размера субвенций из регионального фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов края
для осуществления отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций поселениям,
входящим в состав муниципального района края, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты
Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов края для осуществления отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций поселениям, входящим в состав муниципального района края, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется по формуле:
,
где:
- объем субвенции на реализацию полномочий по расчету и предоставлению субвенций поселениям, входящим в состав муниципального района края, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
- расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на финансирование расходов по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяемая по формуле:
,
,
где:
- количество военно-учетных работников в i-м муниципальном образовании;
- количество работников в i-м муниципальном образовании, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
- коэффициент рабочего времени;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника в i-м муниципальном образовании, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
- затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м муниципальном образовании, определяемые по формуле:
,
где:
- расходы на оплату труда военно-учетного работника i-го муниципального образования, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
- расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника на оплату аренды помещений;
- расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника на оплату услуг связи;
- расходы i-го муниципального образования в расчете на одного военно-учетного работника на оплату транспортных услуг;
- командировочные расходы в расчете на одного военно-учетного работника в i-м муниципальном образовании;
- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами одного военно-учетного работника в i-м муниципальном образовании.
Приложение 2
к Закону края
от 20.06.06 №19-4845
Методика
определения размера субвенции из бюджета муниципального района бюджетам поселений для осуществления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Объем субвенции бюджету i-го поселения (далее - муниципального образования) на финансирование расходов по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (), определяемый по формуле:
,