Решение для управления процессами
производственной безопасности


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 20 июня 2006 года N 19-4831


О внесении изменений в Закон края «О наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению
вопросов поддержки сельскохозяйственного производства
»



Статья 1

Внести в  Закон края от 27 декабря 2005 года №17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 31 декабря 2005 года, №50 (93) изменения, изложив приложение к Закону в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.

     Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор
Красноярского края
А.Г.Хлопонин



Приложение
к Закону края
от 23.05.06 №19-4831


Методика расчета нормативов
для определения общего объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления
муниципальных районов края отдельных государственных полномочий по решению вопросов
поддержки сельскохозяйственного производства


Общий объем субвенций муниципальным районам края рассчитывается по формуле:

,                               (1)

где:          ,                                     (2)

 - субвенции i-му муниципальному району на исполнение отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства;

- численность специалистов i-го муниципального района на планируемый год, которые будут исполнять государственные полномочия по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства, определяется по данным уполномоченного органа исполнительной власти в сфере сельскохозяйственной и продовольственной политики за последний отчетный период (календарный год) следующим образом:

     Годовой объем сельскохозяйственной продукции, произведенной и реализованной сельскохозяйственными организациями муниципального района, включенными в краевой свод годового бухгалтерского отчета  (млн. рублей)

до 7,0

7,1-25,0

25,1-50,0     

50,1-200,0

свыше 200,0*

Численность специалистов     

2

3

4

5

6**

* - численность специалистов в количестве 6 человек устанавливается в тех муниципальных районах, где площадь используемой пашни составляет свыше 40 тыс. га, поголовье коров - свыше 3,5 тыс. голов. Если значения показателей площади пашни и поголовья коров меньше указанных, то численность специалистов уменьшается на одну единицу

** - при наличии в муниципальном районе используемой площади пашни свыше 100 тыс. га и поголовья коров 7,5 тыс. голов и более численность специалистов увеличивается на одну единицу


Численность специалистов не подлежит изменению в случае уменьшения годового объема реализованной сельскохозяйственной продукции за отчетный год вследствие чрезвычайных ситуаций в сельском хозяйстве (стихийных бедствий, неблагоприятных погодных условий, эпизоотий животных), подтвержденных в соответствии с действующим законодательством.

Если показатель годового объема реализованной сельскохозяйственной продукции за предыдущий год в муниципальном районе изменяется в большую или меньшую сторону более чем на 25%, то в этом случае численность специалистов на исполнение отдельных государственных полномочий подлежит корректировке;

годовой фонд оплаты труда одного специалиста i-го муниципального района, исполняющего государственные полномочия по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства, определяется в соответствии с действующим законодательством в области оплаты труда муниципальных служащих.

   ,       (2.1)

где:

- максимальный размер должностного оклада по должности «ведущий специалист»;

1,65 - коэффициент, учитывающий размер надбавок за сложность, напряженность, высокие достижения и за выслугу лет по условиям, установленным до вступления в действие Закона края «О предельных значениях размеров оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, членов выборных органов местного самоуправления и муниципальных служащих»;

21 - количество должностных окладов в год с учетом установленных надбавок на одного специалиста (в том числе количество должностных окладов в год с учетом установленных надбавок на одного специалиста - 12, премии по результатам работы - 7, материальной помощи - 2) по условиям, установленным до вступления в действие Закона края «О предельных значениях размеров оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, членов выборных органов местного самоуправления и муниципальных служащих»;

12 - количество месяцев в календарном году;

срок действия муниципального правового акта, устанавливающего систему оплаты труда муниципальных служащих в соответствии с предельными значениями, установленными Законом края «О предельных значениях размеров оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, членов выборных органов местного самоуправления и муниципальных служащих», месяцев;

- предельное значение размера должностного оклада по должности «ведущий специалист»;

- количество должностных окладов в год, предусматриваемых при формировании фонда оплаты труда, устанавливается для Березовского, Богучанского, Емельяновского, Курагинского, Нижнеингашского, Ужурского, Шушенского районов в размере 58,9, для остальных районов - 57,2;

- районный коэффициент, процентная надбавка или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями в i-ом муниципальном районе края;

1,262 - коэффициент, учитывающий уплату единого социального налога и взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Индексация (увеличение) предельных размеров оплаты труда специалистов, исполняющих государственные полномочия по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства, осуществляется законом края о краевом бюджете на соответствующий год.

                                               (2.2)

где:

- материальные затраты i-го муниципального района на осуществление отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства;

среднезональная величина материальных затрат в расчете на одного муниципального служащего, сложившаяся по сметам расходов органов местного самоуправления муниципальных районов на 2005 год, относящихся к определенной зоне:

для восточной зоны (Абанского, Дзержинского, Иланского, Ирбейского, Канского, Нижнеингашского, Партизанского, Рыбинского, Саянского, Тасеевского, Уярского районов) Рi = 41,4 тыс. рублей;

для центральной зоны (Большемуртинского, Березовского, Емельяновского, Казачинского, Манского, Пировского, Сухобузимского районов) = 41,6 тыс. рублей;

для западной зоны (Ачинского, Большеулуйского, Балахтинского, Бирилюсского, Боготольского, Козульского, Назаровского, Новоселовского, Тюхтетского, Ужурского, Шарыповского районов) = 42,4 тыс. рублей;

для южной зоны (Ермаковского, Идринского, Каратузского, Краснотуранского, Курагинского, Минусинского, Шушенского районов)    = 33,4 тыс. рублей;

для северной зоны      (Богучанского,     Енисейского,       Кежемского, Мотыгинского районов) = 53,1 тыс. рублей;

- коэффициент, учитывающий уровень инфляции, прогнозируемый на планируемый год по отношению к текущему году.

Расчет субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства производится на очередной финансовый год уполномоченным органом исполнительной власти в сфере сельскохозяйственной и продовольственной политики при формировании предложений к проекту закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и представляется в финансовый орган администрации Красноярского края.