Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 20 июня 2006 года N 19-4803


О наделении органов местного самоуправления
государственными полномочиями на подготовку проведения  Всероссийской сельскохозяйственной переписи

____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 ноября  2013  года на основании
Закона Красноярского края от 24 октября 2013  года N  5-1673
____________________________________________________________________

Статья 1. Государственные полномочия на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи, передаваемые органам местного самоуправления


Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края наделяются следующими государственными полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее - сельскохозяйственная перепись):

а) представление по запросу федерального органа исполнительной власти, ответственного за проведение  сельскохозяйственной переписи, имеющихся у них сведений об объектах сельскохозяйственной переписи;

б) предоставление помещений, оснащенных телефонной  связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и для хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транспортных средств;

в) содействие привлечению граждан, проживающих в соответствующих муниципальных районах и городских округах края, к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи.

Статья 2. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями


Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на 2006 год.

Статья 3. Финансовое обеспечение органов местного самоуправления, необходимое для осуществления государственных полномочий


1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, передаваемых настоящим Законом органам местного самоуправления, осуществляется за счет предоставляемых бюджетам соответствующих муниципальных районов и городских округов субвенций из фонда компенсаций краевого бюджета.

2. Определение общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам  муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий,  производится  в соответствии с методикой расчета общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления  государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи, согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 4. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Красноярского края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий


Уполномоченные исполнительные органы государственной власти Красноярского края (далее  - уполномоченные органы исполнительной власти края)  при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий:

обеспечивают передачу органам местного самоуправления субвенций, необходимых для осуществления государственных полномочий;

издают  в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществляют контроль за их исполнением;

оказывают содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением  государственных полномочий;

запрашивают и получают в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий;

осуществляют контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели субвенций;

дают письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

осуществляют иные права и исполняют иные обязанности, необходимые для реализации государственных полномочий;

взыскивают в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий;

оказывают консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.

Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий


Органы местного самоуправления в пределах их компетенции по вопросам осуществления  государственных полномочий:

вправе получать от уполномоченных органов исполнительной власти края субвенцию в объеме, утвержденном законом края о краевом бюджете;

обязаны использовать по целевому назначению предоставленные из краевого бюджета субвенции на осуществление государственных полномочий;

вправе получать разъяснения от уполномоченных органов исполнительной власти края по вопросам осуществления государственных полномочий;

вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренных уставом муниципального района или городского округа;

обязаны представлять уполномоченным органам исполнительной власти края документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий;

обязаны исполнять письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края по устранению нарушений требований законов по  вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

обязаны вернуть в срок до 25 декабря текущего года  предоставленные субвенции в случае их неиспользования, а также в случае прекращения исполнения передаваемых настоящим Законом государственных полномочий;

осуществляют  иные права и исполняют иные обязанности, необходимые для реализации  государственных полномочий.

Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий


Органы местного самоуправления представляют в финансовый орган края отчеты и иную информацию об осуществлении государственных полномочий и использовании на эти цели финансовых средств по утвержденным им формам  и  срокам.

Статья 7. Порядок осуществления уполномоченными органами исполнительной власти края контроля за осуществлением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий


1. Целью контроля за осуществлением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий (далее - контроль) является проверка исполнения органами местного самоуправления осуществления ими государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Красноярского края.

2. Служба финансового контроля администрации Красноярского края осуществляет контроль за использованием органами местного самоуправления субвенций, переданных им для осуществления государственных полномочий, путем проведения проверок, заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления, запросов необходимой информации и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края.

3. Департаментом сельскохозяйственной и продовольственной политики администрации Красноярского края осуществляется контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий  путем проведения проверок, запросов необходимых документов и другой информации об осуществлении переданных государственных полномочий.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий


1.  Осуществление государственных полномочий прекращается досрочно законом края о досрочном прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

2. Условиями прекращения осуществления государственных полномочий являются:

вступление в силу федерального закона или закона края, в связи с которыми реализация переданных государственных полномочий становится невозможной;

невозможность обеспечения переданных государственных полномочий необходимыми финансовыми ресурсами;

неоднократное неосуществление или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований края переданных государственных полномочий;

нецелесообразность осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

неисполнение в установленный срок письменного предписания уполномоченных органов исполнительной власти края.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и вводится в действие законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.


Губернатор
Красноярского края
А.Г. Хлопонин

Приложение
к Закону края
от 20.06.06  №19-4803



Методика расчета
общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для  осуществления  государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи



Общий объем субвенций местным бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) рассчитывается по формуле:

, (1)

         где:

- общий объем субвенции муниципальным образованиям края на осуществление государственных  полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи;    

-  расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на осуществление государственных полномочий на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи;

-нераспределенный резерв для компенсации подтвержденных расчетами и обоснованиями дополнительных расходов муниципальных образований края, возникших в связи  с превышением фактически действующих на их территории тарифов и ставок арендной платы над расчетными показателями, а также в связи с непредвиденным увеличением количества объектов переписи и переписных участков.

(2)

где:

-  потребность в средствах на размещение переписных участков в i-ом муниципальном образовании;

- потребность в средствах на охрану переписных участков в i-ом муниципальном образовании в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются;

- потребность в средствах на обеспечение транспортными средствами лиц, осуществляющих в i-ом муниципальном образовании сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи;

-  потребность в средствах на обеспечение телефонной связью лиц, осуществляющих в i-ом муниципальном образовании сбор  сведений   об  объектах  сельскохозяйственной  переписи.

,  (3)

где:

- размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за один квадратный метр в месяц для размещения одного переписного участка;

- норматив, определяющий площадь одного переписного участка;

- норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения одного переписного участка (месяцев);

- количество переписных участков в i-ом муниципальном образовании.

,     (4)

где:

- норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны одного переписного участка при круглосуточном режиме работы (рублей в месяц);

-  норматив, определяющий период охраны одного переписного участка (месяцев).

,    (5)

где:

- норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортного средства в сутки;

- норматив, определяющий количество транспортных средств для одного переписного участка;

- норматив, определяющий срок аренды транспортного средства (суток).

,   (6)

где:

- размер абонентской платы за пользование телефонной связью стационарно установленного телефона в i-ом муниципальном образовании в месяц;

-  стоимость услуг междугородней связи в i-ом муниципальном образовании.

,    (7)