Действующий

О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края (с изменениями на 23 ноября 2021 года)



Статья 17. Требования к документам учета граждан


1. Книга регистрации заявлений и Книга учета должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью, подписаны главой местной администрации муниципального образования или уполномоченным им лицом. В Книге регистрации заявлений и Книге учета не допускаются подчистки. Исправления и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение Книги регистрации заявлений и Книги учета, и скрепляются печатью органа, осуществляющего принятие на учет.


2. Орган, осуществляющий принятие на учет, обеспечивает хранение Книги регистрации заявлений, Книги учета, учетных дел.


3. Книги регистрации заявлений, Книги учета, решения органа, осуществляющего принятие на учет, о предоставлении жилого помещения по договору социального найма являются документами постоянного хранения. Учетные дела, решения о принятии граждан на учет хранятся десять лет после предоставления гражданину жилого помещения по договору социального найма.


4. Решения органа, осуществляющего принятие на учет, об отказе в принятии на учет, о снятии с учета хранятся десять лет с момента их принятия.


5. Ведение Книги регистрации заявлений, Книги учета осуществляется на бумажном носителе информации, но может осуществляться одновременно и на магнитном носителе информации. При несовпадении записей на бумажном и магнитном носителях информации приоритет имеет бумажный носитель информации.