Недействующий

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ (с изменениями на: 26.05.2005)

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


8. Нормирование частных индексов

Отраслевые индексы бюджетных расходов, полученные путем умножения двух и более коэффициентов или показателей, для дальнейших расчетов нормируются - приводятся к виду, когда индекс бюджетных расходов отражает отклонение от среднего значения по муниципальным образованиям края (среднего значения, взвешенного по численности населения муниципальных образований). Должно соблюдаться следующее равенство:

     (SUM(ИБРi x Ni)) / N = 1 (53).

      9. Муниципальные образования, включаемые в расчеты

Для расчетов по настоящей методике используются данные и показатели муниципальных образований Красноярского края, являющихся городскими округами или муниципальными районами (за исключением закрытых административно-территориальных образований).

(в ред. Закона Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2771)

Средние и суммарные значения показателей, используемых в настоящей методике, рассчитываются по данным для муниципальных образований края, являющихся городскими округами или муниципальными районами (за исключением закрытых административно-территориальных образований).

(в ред. Закона Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2771)

10. Корректировка исходных данных по данным муниципальных образований края

10.1. В случае перемещения налогоплательщиков, имевших долю свыше 10 процентов в общем объеме фонда оплаты труда i-го муниципального образования и (или) в сумме налоговых поступлений в бюджет i-го муниципального образования за отчетные периоды, из одного муниципального образования края в другое могут быть скорректированы следующие исходные данные:

- по поступлению налогов и платежей в краевой и местный бюджеты с территории муниципальных образований (в разрезе отдельных налогов и платежей);

- по фонду оплаты труда муниципальных образований.

10.2. Корректировка исходных данных, указанных в п. 10.1 настоящей методики, осуществляется только при наличии официального письма, подписанного главами двух муниципальных образований, между которыми произошло перемещение крупных налогоплательщиков, не отраженное в отчетных данных. В письме должны быть указаны согласованные суммы и значения корректировок в разрезе соответствующих исходных данных, которые должны быть добавлены к исходным данным по первому муниципальному образованию и вычтены из исходных данных по второму муниципальному образованию, а также указание на то, в отношении каких налогоплательщиков осуществляется корректировка исходных данных.

10.3. Корректировка исходных данных по официальным письмам, поступившим в Главное финансовое управление администрации края после 1 октября текущего года, не осуществляется.