1. Доступность вариативной системы специального образования в соответствии с потребностями населения.
2. Наличие и функционирование системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей в каждом муниципалитете и учреждении.
3. Увеличение количества детей раннего возраста, своевременно выявленных и получивших специальную помощь и образование.
4. Уменьшение количества детей, не обучающихся по медицинским показаниям, переведенных в коррекционный класс либо школу по показаниям дошкольного и начального образования.
5. Количество квалифицированных специалистов в системе специального коррекционного образования.
6. Сокращение количества малоэффективных специальных (коррекционных) школ и интернатов.
7. Рост количества семей, обращающихся за помощью и поддержкой в учреждения специального образования.
8. Увеличение числа активных налогоплательщиков среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.