Недействующий

О выборах депутатов Законодательного Собрания Красноярского края (с изменениями на 20 декабря 2002 года)

Статья 42. Предвыборная агитация и формы ее проведения

 

1. Предвыборная агитация может осуществляться:

а) через средства массовой информации;

б) путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, митингов, демонстраций, шествий, публичных дебатов и дискуссий);

в) путем выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;

г) в иных установленных законом формах.

2. Предвыборная агитация через средства массовой информации проводится в виде публичных дебатов, дискуссий, "круглых столов", пресс - конференций, интервью, выступлений, политической рекламы, показа телеочерков, видеофильмов о зарегистрированном кандидате, об избирательном объединении, избирательном блоке и в иных не запрещенных законом формах. При этом зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе самостоятельно избрать форму и характер своей предвыборной агитации.

3. Запрещается проводить предвыборную агитацию, в том числе выпускать и распространять любые агитационные предвыборные материалы:

а) федеральным органам государственной власти, органам государственной власти Красноярского края, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

б) лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, военнослужащим при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения;

в) воинским частям, военным учреждениям и организациям;

г) благотворительным организациям и религиозным объединениям, а также учрежденным ими организациям;

д) избирательным комиссиям, членам избирательных комиссий с правом решающего голоса.

4. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.