ЗАКОН
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
от 5 декабря 2000 года N 12-1026
О краевой целевой программе
"Отдых, оздоровление детей и подростков
Красноярского края" на 2001-2003 годы
(в ред. законов Красноярского края
от 18.09.2001 N 16-1488; от 20.12.2002 N 5-799)
Статья 1.
Утвердить краевую целевую программу "Отдых, оздоровление детей и подростков Красноярского края" на 2001 - 2003 годы согласно приложению.
Статья 2.
Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов края принять участие в финансировании и реализации краевой целевой программы "Отдых, оздоровление детей и подростков Красноярского края" на 2001 - 2003 годы.
Статья 3.
Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Красноярский рабочий".
Губернатор
Красноярского края
А.И.Лебедь
Паспорт
краевой целевой программы
"Отдых, оздоровление детей и подростков
Красноярского края" на 2001-2003 годы
Наименование программы | краевая целевая программа "Отдых, |
Государственный заказчик | управление социальной защиты |
Основные разработчики | управление социальной защиты |
Цель и задачи программы | развитие в крае эффективной системы |
Срок реализации | 2001 - 2003 годы |
Основные мероприятия | подготовка к оздоровительному сезону; |
Главные распорядители | Главное финансовое управление |
Объемы и источники | финансирование за счет средств |
2001 год - 50000,0 тыс. руб. | |
2002 год - 54186,3 тыс. руб. | |
2003 год - 63623,5 тыс. руб. | |
Ожидаемые конечные | оздоровление 15300 детей, в том числе |
Контроль за исполнением | комитет по вопросам семьи, |
Организация летнего отдыха, оздоровления детей и подростков в настоящее время является одной из наиболее острых социальных проблем. Ежегодно возрастает стоимость путевок в загородные оздоровительные лагеря, в 2000 году ее средняя стоимость составила 3500 руб. Сокращается число загородных оздоровительных учреждений, снижается уровень их материально - технического обеспечения. Только каждый третий ребенок школьного возраста имеет возможность отдохнуть в летних детских оздоровительных учреждениях. Актуален вопрос сохранения системы летних трудовых отрядов старшеклассников, которые позволяют не только организовать отдых подростков старше 15 лет, но и обеспечить их занятость.
В условиях финансово - экономического кризиса семьи становится необходима государственная поддержка отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков из малоимущих семей, семей безработных граждан.
Ухудшается состояние здоровья детского населения.
Среди детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, около 90% имеют различные заболевания, в том числе 15% - тубинфицированы, более 40% детей страдают заболеваниями желудочно - кишечного тракта, 35% - заболеваниями органов зрения.
В крае проживает более 14000 детей с ограниченными возможностями, 20% из них нуждаются в санаторно - курортном лечении.
Недостаточное финансирование учреждений внесемейного воспитания, социальных учреждений, несвоевременные выплаты пособий приемным семьям затрудняют решение проблем оздоровления детей.
В связи с высокой стоимостью проезда на авиа- и железнодорожном транспорте труднодоступен отдых детям из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
Развитие интеллектуальных способностей, совершенствование мастерства одаренных детей требует особого кадрового, научного и финансового обеспечения.
На протяжении многих лет в крае сложилась и развивается традиция организации летнего отдыха и оздоровления детей за счет краевого бюджета. Краевая целевая программа "Отдых, оздоровление детей и подростков Красноярского края" на 2001 - 2003 годы ориентирована на поддержку детей, нуждающихся в особой заботе государства: детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей из малоимущих семей, детей из семей безработных граждан, детей, состоящих на учете в органах внутренних дел, детей из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, одаренных детей.
Краевая целевая программа "Отдых, оздоровление детей и подростков Красноярского края" на 2001 - 2003 годы ставит целью развитие в крае эффективной системы летнего отдыха, оздоровления детей и подростков, нуждающихся в особой заботе государства: детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей из малоимущих семей, из семей безработных граждан, детей, состоящих на учете в органах внутренних дел, детей из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, одаренных детей. Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
- сохранение и стабилизация системы летнего отдыха, оздоровления детей и подростков в современных условиях;
- укрепление материально - технической базы детских оздоровительных учреждений края.
I. Подготовка к оздоровительному сезону.
Предусматривается проведение профилактических медицинских осмотров сотрудников профильных лагерей.
II. Отдых, оздоровление детей и подростков:
Предусматривается оплата проезда детей к месту отдыха; оздоровление детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малоимущих семей, детей из семей безработных граждан, детей, состоящих на учете в органах внутренних дел, детей из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, одаренных детей в загородных лагерях; оздоровление детей, находящихся в социальных учреждениях различных ведомств; санаторно - курортное лечение детей с ограниченными возможностями, детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малоимущих и многодетных семей, детей - победителей конкурсов, олимпиад, соревнований, отличников учебы.
III. Укрепление материально - технической базы детских оздоровительных учреждений края.
Предусматривается текущий ремонт оздоровительной базы "Родничок"; приобретение оборудования, предметов длительного пользования и мягкого инвентаря для оснащения лагерей муниципального унитарного предприятия "Детский спортивно - оздоровительный комплекс "Таежный".
Координацию работы управлений, комитетов, учреждений по реализации данной программы осуществляет комитет по вопросам семьи, материнства и детства администрации края.
Главными распорядителями бюджетных средств являются: Главное финансовое управление администрации края, управление социальной защиты населения администрации края, Главное управление образования администрации края, управление здравоохранения администрации края, управление культуры администрации края, комитет по молодежной политике и делам несовершеннолетних администрации края, комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации края, управление начального профессионального образования администрации края, управление по делам казачества и кадетских учебных заведений администрации края.
Финансирование мероприятий краевой целевой программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Главное финансовое управление администрации края для финансирования мероприятий программы открывает кредиты главным распорядителям бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств имеют право на основании мотивированного представления вносить изменения в утвержденную смету в части распределения средств между ее статьями с уведомлением Главного финансового управления администрации края.
Текущие расходы (закупки товаров и оплата услуг):
бюджетные средства на финансирование мероприятий предоставляются в следующих формах:
субвенций местным бюджетам:
- на оплату расходов на дополнительное питание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в муниципальных учреждениях внесемейного воспитания в летний период;
- на оплату стоимости проезда детей безработных малоимущих граждан Норильского промышленного района к месту отдыха и обратно;
- на оплату расходов на дополнительное питание и проведение культурно - массовой, физкультурно - оздоровительной работы с детьми - сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, находящимися в социальных приютах для детей и подростков и в социально - реабилитационных центрах для несовершеннолетних в летний период;
- на приобретение мягкого инвентаря, оборудования и предметов длительного пользования для комплектования лагерей муниципального унитарного предприятия "Детский спортивно - оздоровительный комплекс "Таежный" Сухобузимского района;
субсидий местным бюджетам на оплату стоимости проезда детей из малоимущих семей из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей к месту отдыха и обратно на основании решений комиссий при органах социальной защиты населения администраций городов и районов края;
средств на оплату стоимости путевок в загородные лагеря и санатории для детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малоимущих и многодетных семей, детей - победителей конкурсов, олимпиад, соревнований, отличников учебы в летний период; для детей с ограниченными возможностями - круглогодично по заключенным государственным контрактам;
ассигнований:
- на оплату дополнительного питания детей - инвалидов, находящихся в домах - интернатах управления социальной защиты населения администрации края; детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в краевых учреждениях внесемейного воспитания и в краевых социальных приютах для детей и подростков в летний период;
- на оплату расходов на проведение в летний период культурно - массовой, физкультурно - оздоровительной работы с детьми - сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, находящимися в краевых социальных приютах для детей и подростков;
- на оплату расходов на содержание детей - сирот из специальных (коррекционных) учреждений I, II вида в оздоровительном лагере "Солнечный" г. Минусинска;
- на оплату расходов профессиональным училищам на организацию лагерей труда и отдыха для оздоровления детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Путевки приобретаются главными распорядителями средств. Перечень загородных профильных лагерей будет определен по итогам краевого конкурса проектов летних профильных объединений. Распределение путевок для одаренных детей по территориям края будет осуществляться по результатам краевых олимпиад, интеллектуальных турниров, фестивалей, конкурсов, спортивных соревнований, проводимых в течение учебного года. Предоставление путевок детям из малоимущих семей будет осуществляться на основании решений комиссий при органах социальной защиты населения городов и районов края.
Капитальные расходы (капитальные вложения в основные фонды):
- бюджетные средства направляются на капитальные вложения в основные фонды для приобретения оборудования и предметов длительного пользования с целью укрепления материально - технической базы муниципального унитарного предприятия "Детский спортивно - оздоровительный комплекс "Таежный".
Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет комитет по вопросам семьи, материнства и детства администрации края путем ежеквартального заслушивания отчетов о ходе выполнения мероприятий программы.
В качестве метода оперативного контроля применяется ежемесячное рассмотрение выполнения программы.
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляют главные распорядители бюджетных средств: Главное финансовое управление администрации края, управление социальной защиты населения администрации края, Главное управление образования администрации края, управление здравоохранения администрации края, управление культуры администрации края, комитет по молодежной политике и делам несовершеннолетних администрации края, комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации края, управление начального профессионального образования администрации края, управление по делам казачества и кадетских учебных заведений администрации края.
Реализация краевой целевой программы позволит:
- оздоровить 15300 детей, в том числе 7620 детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 1950 детей с ограниченными возможностями, 2430 детей из малоимущих семей, 500 детей из семей безработных граждан из районов Крайнего Севера и 2800 одаренных детей;
- улучшить материально - техническую базу муниципального унитарного предприятия "Детский спортивно - оздоровительный комплекс "Таежный" за счет приобретения оборудования, предметов длительного пользования и оздоровительной базы "Родничок" краевой детско - юношеской специализированной школы олимпийского резерва - за счет ремонта зданий.
-----T------------------------T------------------T----------T---------------------------------T--------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Главные ¦ Сроки ¦Объем финансирования (тыс. руб.) ¦ Источники ¦
¦п\п ¦ ¦ распорядители ¦исполнения+---------T-----------------------+финансирования¦
¦ ¦ ¦ средств ¦ (годы) ¦ Всего ¦ в том числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 - +-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 годы¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦ ¦
+----+------------------------+------------------+----------+---------+-------+-------+-------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----+------------------------+------------------+----------+---------+-------+-------+-------+--------------+
¦ Раздел 1. ПОДГОТОВКА К ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ ¦
¦ ¦
¦1.1 Оплата расходов краевому управление 2001 - 151,9 45,0 50,6 56,3 краевой бюджет¦
¦ Центру СПИД за здравоохранения 2003 ¦
¦ проведение медицинских администрации ¦
¦ профилактических края ¦
¦ осмотров сотрудников ¦
¦ краевых профильных ¦
¦ лагерей (350 человек ¦
¦ ежегодно, из расчета: ¦
¦ 2001 год - не более ¦
¦ 128,57 рубля на одного ¦
¦ человека; ¦
¦ 2002 год - не более ¦
¦ 144,57 рубля на одного ¦
¦ человека; ¦
¦ 2003 год - не более ¦
¦ 160,8 рубля на одного ¦
¦ человека) ¦
¦ ¦
¦ Итого по разделу 1 151,9 45,0 50,6 56,3 ¦
¦ ¦
¦ Раздел 2. ОТДЫХ, ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ¦
¦ ¦
¦2.1 Оплата расходов на Главное 2001 - 353,9 104,8 117,8 131,3 краевой бюджет¦
¦ приобретение бензина для управление 2003 ¦
¦ доставки детей к месту образования ¦
¦ отдыха и обратно администрации ¦
¦ края ¦
¦ ¦
¦2.2 Субсидии местным Главное 2001 - 1350,4 400,0 449,6 500,8 краевой бюджет¦
¦ бюджетам на оплату финансовое 2003 ¦
¦ стоимости проезда детей управление ¦
¦ из малоимущих семей из администрации ¦
¦ районов Крайнего Севера края ¦
¦ и приравненных к ним ¦
¦ местностей к месту ¦
¦ отдыха и обратно на ¦
¦ основании решений ¦
¦ комиссий при органах ¦
¦ социальной защиты ¦
¦ населения (235 человек ¦
¦ ежегодно): ¦
¦ Богучанский район 16,8 5,0 5,6 6,2 ¦
¦ (26 чел.); ¦
¦ г. Енисейск (13 чел.); 10,2 3,0 3,4 3,8 ¦
¦ Енисейский район 46,6 13,8 15,5 17,3 ¦
¦ (26 чел.); ¦
¦ г. Игарка (20 чел.); 215,1 63,7 71,6 79,8 ¦
¦ Кежемский район 13,5 4,0 4,5 5,0 ¦
¦ (18 чел.); ¦
¦ г. Лесосибирск 16,8 5,0 5,6 6,2 ¦
¦ (26 чел.); ¦
¦ Мотыгинский район 92,5 27,4 30,8 34,3 ¦
¦ (21 чел.); ¦
¦ г. Норильск (43 чел.); 579,0 171,5 192,8 214,7 ¦
¦ С-Енисейский район 65,5 19,4 21,8 24,3 ¦
¦ (14 чел.); ¦
¦ Туруханский район 294,4 87,2 98,0 109,2 ¦
¦ (28 чел.) ¦
¦ ¦
¦2.3 Субвенция бюджету Главное 9949,4 2947,0 3312,4 3690,0 краевой бюджет¦
¦ г. Норильска на оплату финансовое ¦
¦ стоимости проезда детей управление ¦
¦ безработных малоимущих администрации ¦
¦ граждан Норильского края ¦
¦ промышленного района к ¦
¦ месту отдыха и обратно ¦
¦ ¦
¦2.4 Оплата расходов на Главное 2001 - 3706,8 1098,0 1234,1 1374,7 краевой бюджет¦
¦ дополнительное питание управление 2003 ¦
¦ детей - сирот, образования ¦
¦ находящихся в краевых администрации ¦
¦ учреждениях внесемейного края ¦
¦ воспитания (610 человек ¦
¦ ежегодно, 90 дней, из ¦
¦ расчета: ¦
¦ 2001 год - не более ¦
¦ 20 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день; ¦
¦ 2002 год - не более ¦
¦ 22,48 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день; ¦
¦ 2003 год - не более ¦
¦ 25,04 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день): ¦
¦ школа - интернат для 1336,9 396,0 445,1 495,8 ¦
¦ детей - сирот и детей, ¦
¦ оставшихся без попечения ¦
¦ родителей, им. ¦
¦ Ю.А. Гагарина ¦
¦ "Дом Детства", г. Канск ¦
¦ (220 чел.); ¦
¦ Минусинский детский дом 546,9 162,0 182,1 202,8 ¦
¦ (90 чел.); ¦
¦ Минусинская специальная 1002,6 297,0 333,8 371,8 ¦
¦ (коррекционная) школа - ¦
¦ интернат VIII вида N 8 ¦
¦ (165 чел.); ¦
¦ Красноярская краевая 30,4 9,0 10,1 11,3 ¦
¦ школа - интернат для ¦
¦ незрячих детей (5 чел.); ¦
¦ краевой детский 790,0 234,0 263,0 293,0 ¦
¦ диагностико - ¦
¦ ориентационный комплекс ¦
¦ "Социальная защита ¦
¦ детства" г. Красноярск ¦
¦ (130 чел.) ¦
¦ ¦
¦2.5 Оплата расходов на Главное 2001 - 553,9 164,1 184,4 205,4 краевой бюджет¦
¦ содержание детей - сирот управление 2003 ¦
¦ из специальных образования ¦
¦ (коррекционных) администрации ¦
¦ учреждений I, II вида в края ¦
¦ оздоровительном лагере ¦
¦ "Солнечный" ¦
¦ г. Минусинска: ¦
¦ - оплата труда 143,2 42,5 47,6 53,1 ¦
¦ внештатных сотрудников; ¦
¦ - начисления на оплату 50,9 15,1 16,9 18,9 ¦
¦ труда; ¦
¦ - продукты питания 359,8 106,5 119,9 133,4 ¦
¦ ¦
¦2.6 Субвенции местным Главное 2001 - 11239,6 3329,1 3742,0 4168,5 краевой бюджет¦
¦ бюджетам на оплату финансовое 2003 ¦
¦ расходов на управление ¦
¦ дополнительное питание администрации ¦
¦ детей - сирот, края ¦
¦ находящихся в ¦
¦ муниципальных ¦
¦ учреждениях внесемейного ¦
¦ воспитания (3699 человек ¦
¦ ежегодно, 90 дней, из ¦
¦ расчета: ¦
¦ 2001 год - не более ¦
¦ 10 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день; ¦
¦ 2002 год - не более ¦
¦ 11,24 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день; ¦
¦ 2003 год - не более ¦
¦ 12,52 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день) ¦
¦ (приложение к ¦
¦ пункту 2.6) ¦
¦ ¦
¦2.7 Краевое пособие на Главное 2001 - 182,3 54,0 60,7 67,6 краевой бюджет¦
¦ дополнительное питание управление 2003 ¦
¦ детей - сирот, образования ¦
¦ проживающих в приемных администрации ¦
¦ семьях, семейных детских края ¦
¦ домах (60 человек ¦
¦ ежегодно, 90 дней, из ¦
¦ расчета: ¦
¦ 2001 год - не более ¦
¦ 10 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день; ¦
¦ 2002 год - не более ¦
¦ 11,24 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день; ¦
¦ 2003 год - не более ¦
¦ 12,52 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день): ¦
¦ г. Сосновоборск - 15,2 4,5 5,1 5,6 ¦
¦ 1 семейный детский дом ¦
¦ (5 чел.); ¦
¦ г. Дивногорск - 24,3 7,2 8,1 9,0 ¦
¦ 1 семейный детский дом ¦
¦ (8 чел.); ¦
¦ г. Красноярск - 82,0 24,3 27,3 30,4 ¦
¦ 3 семейных детских дома, ¦
¦ 2 приемных семьи ¦
¦ (27 чел.); ¦
¦ с. Каратузское 18,2 5,4 6,0 6,8 ¦
¦ Каратузского района - ¦
¦ 2 приемных семьи ¦
¦ (6 чел.); ¦
¦ п. Шушенское Шушенского 15,3 4,5 5,1 5,7 ¦
¦ района - 1 семейный ¦
¦ детский дом (5 чел.); ¦
¦ с. Новая Еловка 21,3 6,3 7,1 7,9 ¦
¦ Большеулуйского района - ¦
¦ 1 приемная семья ¦
¦ (7 чел.); ¦
¦ с. Козулька Козульского 6,0 1,8 2,0 2,2 ¦
¦ района - 1 приемная ¦
¦ семья (2 чел.) ¦
¦ ¦
¦2.8 Оплата расходов на управление 2001 - 6726,9 1992,6 2239,6 2494,7 краевой бюджет¦
¦ приобретение социальной 2003 ¦
¦ дополнительных продуктов защиты населения ¦
¦ питания для детей - администрации ¦
¦ инвалидов, находящихся в края ¦
¦ домах - интернатах ¦
¦ управления социальной ¦
¦ защиты населения ¦
¦ администрации края (1107 ¦
¦ человек ежегодно, 90 ¦
¦ дней, из расчета: ¦
¦ 2001 год - не более ¦
¦ 20 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день; ¦
¦ 2002 год - не более ¦
¦ 22,48 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день; ¦
¦ 2003 год - не более ¦
¦ 25,04 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день): ¦
¦ Березовский детский 1671,1 495,0 556,4 619,7 ¦
¦ дом - интернат ¦
¦ (275 чел.); ¦
¦ Большемуртинский детский 972,3 288,0 323,7 360,6 ¦
¦ дом - интернат ¦
¦ (160 чел.); ¦
¦ Красноярский детский 1033,0 306,0 343,9 383,1 ¦
¦ дом - интернат N 3 ¦
¦ (170 чел.); ¦
¦ Красноярский детский 1671,1 495,0 556,4 619,7 ¦
¦ дом - интернат N 4 ¦
¦ (275 чел.); ¦
¦ Маганский детский дом - 613,7 181,8 204,3 227,6 ¦
¦ интернат (101 чел.); ¦
¦ Шумковский детский дом - 765,7 226,8 254,9 284,0 ¦
¦ интернат (126 чел.) ¦
¦ ¦
¦2.9 Оплата стоимости путевок комитет по 2001 - 15192,9 4500,0 5058,0 5634,9 краевой бюджет¦
¦ для учащихся учреждений физической 2003 ¦
¦ дополнительного культуре, ¦
¦ образования спортивной спорту и туризму ¦
¦ направленности в детский администрации ¦
¦ спортивно - края ¦
¦ оздоровительный лагерь ¦
¦ (900 человек ежегодно, ¦
¦ по фактически ¦
¦ сложившимся ценам, но не ¦
¦ более 5000 руб. за одну ¦
¦ путевку в 2001 году; ¦
¦ 5620 руб.- в 2002 году; ¦
¦ 6261 руб.- в 2003 году) ¦
¦ (приложение к ¦
¦ пункту 2.9) ¦
¦ ¦
¦2.10 Оплата стоимости Главное 2001 - 9638,3 3150,0 1527,0 4961,3 краевой бюджет¦
¦ путевок для детей - управление 2003 ¦
¦ сирот, находящихся под образования ¦
¦ опекой в приемных семьях администрации ¦
¦ и в муниципальных края ¦
¦ учреждениях внесемейного ¦
¦ воспитания, в детский ¦
¦ спортивно - ¦
¦ оздоровительный комплекс ¦
¦ "Таежный" (лагерь N 11) ¦
¦ (2001 год - 900 человек ¦
¦ по фактически ¦
¦ сложившимся ценам, ¦
¦ но не более 3500 руб. ¦
¦ за одну путевку; 2002 ¦
¦ - 277 человек по ¦
¦ фактически сложившимся ¦
¦ ценам, но не более ¦
¦ 5512,5 руб. за одну ¦
¦ путевку; 2003 год - 900 ¦
¦ человек по фактически ¦
¦ сложившимся ценам, но не ¦
¦ более 5512,5 руб. за ¦
¦ одну путевку) ¦
¦ (приложение к ¦
¦ пункту 2.10) ¦
¦(п. 2.10 в ред. Закона Красноярского края от 20.12.2002 N 5-799) ¦
¦ ¦
¦2.11 Оплата стоимости путевок Главное 2001 - 23633,0 7000,0 7868,0 8765,0 краевой бюджет¦
¦ для одаренных детей в управление 2003 ¦
¦ краевые профильные образования ¦
¦ лагеря (2000 человек администрации ¦
¦ ежегодно, по фактически края ¦
¦ сложившимся ценам, но не ¦
¦ более 3500 руб. за одну ¦
¦ путевку в 2001 году; ¦
¦ 3934 руб. - в 2002 году; ¦
¦ 4382,5 руб. - в 2003 ¦
¦ году) ¦
¦ ¦
¦2.12 Оплата расходов управление 2001 - 3039,0 900,0 1011,6 1127,4 краевой бюджет¦
¦ профессиональным начального 2003 ¦
¦ училищам на организацию профессионального ¦
¦ лагерей труда и отдыха образования ¦
¦ для оздоровления детей - администрации ¦
¦ сирот и детей, края ¦
¦ оставшихся без попечения ¦
¦ родителей (180 человек ¦
¦ ежегодно, 60 дней): ¦
¦ - оплата труда 384,2 114,0 127,8 142,4 ¦
¦ внештатных сотрудников; ¦
¦ - начисления на оплату 136,7 40,5 45,5 50,7 ¦
¦ труда; ¦
¦ - медикаменты, 331,8 97,5 110,5 123,8 ¦
¦ перевязочные средства и ¦
¦ прочие лечебные расходы; ¦
¦ - продукты питания 2186,3 648,0 727,8 810,5 ¦
¦ (приложение к ¦
¦ пункту 2.12) ¦
¦ ¦
¦2.13 Оплата стоимости путевок управление 2001 - 11816,5 3500,0 3934,0 4382,5 краевой бюджет¦
¦ для детей из малоимущих социальной 2003 ¦
¦ семей в детские защиты населения ¦
¦ спортивно - администрации ¦
¦ оздоровительные лагеря края ¦
¦ (1000 человек ежегодно, ¦
¦ по фактически ¦
¦ сложившимся ценам, но не ¦
¦ более 3500 руб. за одну ¦
¦ путевку в 2001 году; ¦
¦ 3934 руб. - в 2002 году; ¦
¦ 4382,5 руб. - в 2003 ¦
¦ году) ¦
¦ ¦
¦2.14 Субвенции местным Главное 2001 - 4352,4 1289,2 1449,1 1614,1 краевой бюджет¦
¦ бюджетам на оплату финансовое 2003 ¦
¦ расходов на проведение управление ¦
¦ культурно - массовой и администрации ¦
¦ физкультурно - края ¦
¦ оздоровительной работы ¦
¦ с детьми - сиротами и ¦
¦ детьми, оставшимися без ¦
¦ попечения родителей, ¦
¦ находящимися в ¦
¦ социальных приютах для ¦
¦ детей и подростков и в ¦
¦ социально - ¦
¦ реабилитационных центрах ¦
¦ для несовершеннолетних ¦
¦ (1910 человек ежегодно, ¦
¦ 90 дней, из расчета: ¦
¦ 2001 год - не более ¦
¦ 7,5 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день; ¦
¦ 2002 год - не более ¦
¦ 8,43 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день; ¦
¦ 2003 год - не более ¦
¦ 9,39 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день) ¦
¦ (приложение к ¦
¦ пункту 2.14) ¦
¦ ¦
¦2.15 Субвенции местным Главное 2001 - 4352,4 1289,2 1449,1 1614,1 краевой бюджет¦
¦ бюджетам на оплату финансовое 2003 ¦
¦ расходов на управление ¦
¦ дополнительное питание администрации ¦
¦ детей - сирот и детей, края ¦
¦ оставшихся без попечения ¦
¦ родителей, находящихся в ¦
¦ социальных приютах для ¦
¦ детей и подростков и в ¦
¦ социально - ¦
¦ реабилитационных центрах ¦
¦ для несовершеннолетних ¦
¦ (1910 человек ежегодно, ¦
¦ 90 дней, из расчета: ¦
¦ 2001 год - не более ¦
¦ 7,5 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день; ¦
¦ 2002 год - не более ¦
¦ 8,43 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день; ¦
¦ 2003 год - не более ¦
¦ 9,39 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день) ¦
¦ (приложение к ¦
¦ пункту 2.15) ¦
¦ ¦
¦2.16 Оплата расходов на управление 2001 - 205,2 60,8 68,3 76,1 краевой бюджет¦
¦ проведение культурно - социальной 2003 ¦
¦ массовой и физкультурно защиты населения ¦
¦ - оздоровительной работы администрации ¦
¦ с детьми - сиротами и края ¦
¦ детьми, оставшимися без ¦
¦ попечения родителей, ¦
¦ находящимися в краевых ¦
¦ социальных приютах для ¦
¦ детей и подростков (90 ¦
¦ человек ежегодно, 90 ¦
¦ дней, из расчета: ¦
¦ 2001 год - не более ¦
¦ 7,5 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день; ¦
¦ 2002 год - не более ¦
¦ 8,43 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день; ¦
¦ 2003 год - не более ¦
¦ 9,39 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день): ¦
¦ г. Ачинск (60 чел.) 136,7 40,5 45,5 50,7 ¦
¦ г. Красноярск (30 чел.) 68,5 20,3 22,8 25,4 ¦
¦ ¦
¦2.17 Оплата расходов на управление 2001 - 205,2 60,8 68,3 76,1 краевой бюджет¦
¦ дополнительное питание социальной 2003 ¦
¦ детей - сирот и детей, защиты населения ¦
¦ оставшихся без попечения администрации ¦
¦ родителей, находящихся в края ¦
¦ краевых социальных ¦
¦ приютах (90 человек ¦
¦ ежегодно, 90 дней, ¦
¦ из расчета: ¦
¦ 2001 год - не более ¦
¦ 7,5 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день; ¦
¦ 2002 год - не более ¦
¦ 8,43 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день; ¦
¦ 2003 год - не более ¦
¦ 9,39 руб. на одного ¦
¦ ребенка в день): ¦
¦ г. Ачинск (60 чел.) 136,7 40,5 45,5 50,7 ¦
¦ г. Красноярск (30 чел.) 68,5 20,3 22,8 25,4 ¦
¦ ¦
¦2.18 Оплата стоимости путевок управление 2001 - 7596,3 2250,0 2529,0 2817,3 краевой бюджет¦
¦ одаренным детям в культуры 2003 ¦
¦ детский спортивно - администрации ¦
¦ оздоровительный комплекс края ¦
¦ "Таежный" (лагерь N 6) ¦
¦ (640 человек ежегодно, ¦
¦ по фактически ¦
¦ сложившимся ценам, но не ¦
¦ более 3515,62 руб. за ¦
¦ одну путевку в 2001 ¦
¦ году; 3951,56 руб. - ¦
¦ в 2002 году; 4402,03 ¦
¦ руб. - в 2003 году) ¦
¦ ¦
¦2.19 Оплата стоимости путевок управление 2001 - 11816,5 3500,0 3934,0 4382,5 краевой бюджет¦
¦ для детей безработных социальной 2003 ¦
¦ малоимущих граждан защиты населения ¦
¦ Норильского администрации ¦
¦ промышленного района в края ¦
¦ детские спортивно - ¦
¦ оздоровительные лагеря ¦
¦ (500 человек ежегодно, ¦
¦ 2 сезона, по фактически ¦
¦ сложившимся ценам, но не ¦
¦ более 3500 руб. за одну ¦
¦ путевку в 2001 году; ¦
¦ 3934 руб. - в 2002 году; ¦
¦ 4382,5 руб. - в 2003 ¦
¦ году) ¦
¦ ¦
¦2.20 Оплата стоимости путевок комитет по 2001 - 4118,9 1220,0 1371,3 1527,6 краевой бюджет¦
¦ для детей из малоимущих молодежной 2003 ¦
¦ и социально политике и делам ¦
¦ неблагополучных семей в несовершеннолетних ¦
¦ профильные экспедиции администрации ¦
¦ (338 человек ежегодно, края ¦
¦ по фактически ¦
¦ сложившимся ценам, но не ¦
¦ более 3609,46 руб. за ¦
¦ одну путевку в 2001 ¦
¦ году; 4057,1 руб. - в ¦
¦ 2002 году; 4519,5 руб. - ¦
¦ в 2003 году): ¦
¦ "Казачинский порог" 828,7 245,5 275,9 307,3 ¦
¦ (68 чел.) ¦
¦ "Виннипухово", 1827,9 541,4 608,6 677,9 ¦
¦ Шарыповский район ¦
¦ (150 чел.) ¦
¦ "Шарыповский астрагал", 1462,3 433,1 486,8 542,4 ¦
¦ Шарыповский район ¦
¦ (120 чел.) ¦
¦ ¦
¦2.21 Оплата стоимости путевок комитет по 2001 - 2633,3 780,0 876,7 976,6 краевой бюджет¦
¦ для трудных подростков в молодежной 2003 ¦
¦ военно - спортивные политике и делам ¦
¦ лагеря (287 человек несовершеннолетних ¦
¦ ежегодно, по фактически администрации ¦
¦ сложившимся ценам, но не края ¦
¦ более 2717,77 руб. за ¦
¦ одну путевку в 2001 ¦
¦ году; 3054,7 руб. - ¦
¦ в 2002 году; 3402,78 ¦
¦ руб. - в 2003 году): ¦
¦ "Парус-1", г. Дивногорск 1376,3 407,7 458,2 510,4 ¦
¦ (150 чел.) ¦
¦ "Парус-2" Рыбинского 798,2 236,4 265,8 296,0 ¦
¦ района (87 чел.) ¦
¦ "Парус-3" Канского 458,8 135,9 152,7 170,2 ¦
¦ района (50 чел.) ¦
¦ ¦
¦2.22 Оплата стоимости путевок управление 2001 - 20460,8 6060,4 6811,9 7588,5 краевой бюджет¦
¦ для детей - инвалидов в социальной 2003 ¦
¦ санатории края (840 защиты населения ¦
¦ человек ежегодно, по администрации ¦
¦ фактически сложившимся края ¦
¦ ценам, но не более ¦
¦ 7214,76 руб. за одну ¦
¦ путевку в 2001 году; ¦
¦ 8109,4 руб. - в 2002 ¦
¦ году; 9033,93 руб. - ¦
¦ в 2003 году) (приложение ¦
¦ к пункту 2.22) ¦
¦ ¦
¦2.23 Оплата стоимости путевок управление 2001 - 2380,2 705,0 792,4 882,8 краевой бюджет¦
¦ для детей - сирот, начального 2003 ¦
¦ детей, оставшихся без профессионального ¦
¦ попечения родителей, и образования ¦
¦ учащихся из малоимущих администрации ¦
¦ семей в возрасте 16 - 18 края ¦
¦ лет, обучающихся в ¦
¦ профессиональных ¦
¦ училищах, в санатории ¦
¦ края (75 человек ¦
¦ ежегодно, по фактически ¦
¦ сложившимся ценам, но не ¦
¦ более 9400 руб. за одну ¦
¦ путевку в 2001 году; ¦
¦ 10565,3 руб. - в 2002 ¦
¦ году; 11770,6 руб. - в ¦
¦ 2003 году) (приложение ¦
¦ к пункту 2.23) ¦
¦ ¦
¦2.24 Оплата стоимости Управление по 2001 - 2067,3 1080,0 987,3 - краевой бюджет¦
¦ путевок, приобретенных делам казачества 2003 ¦
¦ по государственному и кадетских ¦
¦ контракту, размещенному учебных заведений ¦
¦ на конкурсной основе, администрации ¦
¦ детям - сиротам, детям, края ¦
¦ оставшимся без попечения ¦
¦ родителей, детям из ¦
¦ малоимущих и многодетных ¦
¦ семей, обучающимся в ¦
¦ кадетских учебных ¦
¦ заведениях и женских ¦
¦ Мариинских гимназиях ¦
¦ (2001 г. - 150 чел., ¦
¦ стоимость путевки не ¦
¦ более 7200,0 руб.; ¦
¦ 2002 г. - 122 чел., ¦
¦ стоимость путевки ¦
¦ не более 8092,8) ¦
¦ (приложение к ¦
¦ пункту 2.24) ¦
¦(п. 2.24 в ред. Закона Красноярского края от 20.12.2002 N 5-799) ¦
¦ ¦
¦2.25 Оплата стоимости Управление по 2001 - 523,9 75,0 448,9 - краевой бюджет¦
¦ проезда и провоза делам казачества 2003 ¦
¦ багажа до места отдыха и и кадетских ¦
¦ обратно детям - сиротам, учебных ¦
¦ детям, оставшимся без заведений ¦
¦ попечения родителей, администрации ¦
¦ детям из малоимущих и края ¦
¦ многодетных семей, ¦
¦ обучающимся в кадетских ¦
¦ учебных заведениях и ¦
¦ женских Мариинских ¦
¦ гимназиях (2001 год ¦
¦ - 500,0 руб. на одного ¦
¦ человека, всего ¦
¦ 150 чел.; ¦
¦ 2002 год - 3680,0 руб. ¦
¦ на одного человека, ¦
¦ всего 122 чел.) ¦
¦ (приложение к ¦
¦ пункту 2.25) ¦
¦(п. 2.25 в ред. Закона Красноярского края от 20.12.2002 N 5-799) ¦
¦ ¦
¦2.26 Оплата стоимости Управление по 2001 - 1368,4 845,0 523,4 - краевой бюджет¦
¦ путевок, приобретенных делам казачества и 2003 ¦
¦ по государственному кадетских учебных ¦
¦ контракту, размещенному заведений ¦
¦ на конкурсной основе, администрации ¦
¦ для детей - победителей края ¦
¦ конкурсов, олимпиад, ¦
¦ соревнований, отличников ¦
¦ учебы, обучающимся в ¦
¦ кадетских учебных ¦
¦ заведениях и женских ¦
¦ Мариинских гимназиях ¦
¦ (2001 г. - 147 чел., ¦
¦ стоимость путевки не ¦
¦ более 5748,3 руб.; ¦
¦ 2002 г. - 81 чел., ¦
¦ стоимость путевки ¦
¦ не более 6461,2 руб.) ¦
¦(п. 2.26 в ред. Закона Красноярского края от 20.12.2002 N 5-799) ¦
¦ ¦
¦2.27 Организация на базе Управление по 2001 - 2792,6 - 288,4 2504,2 краевой бюджет¦
¦ образовательных делам казачества и 2003 ¦
¦ учреждений лагерных кадетских учебных ¦
¦ сборов для детей, заведений ¦
¦ обучающимся в кадетских администрации ¦
¦ учебных заведениях и края ¦
¦ женских Мариинских ¦
¦ гимназиях (2002 г. ¦
¦ - 184 чел., в 2003 г. ¦
¦ - 600 чел.) (приложение ¦
¦ к пункту 2.27) ¦
¦(п. 2.27 введен Законом Красноярского края от 20.12.2002 N 5-799) ¦
¦ ¦
¦ Итого по разделу 2 162256,3 48355,0 52337,3 61564,0 ¦
¦(в ред. Закона Красноярского края от 20.12.2002 N 5-799) ¦
¦ ¦
¦ Раздел 3. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ¦
¦ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАЯ ¦
¦ ¦
¦3.1 Текущий ремонт Главное 2001 - 337,6 100,0 112,4 125,2 краевой бюджет¦
¦ оздоровительной базы управление 2003 ¦
¦ "Родничок" краевой образования ¦
¦ детско - юношеской администрации ¦
¦ специализированной школы края ¦
¦ олимпийского резерва ¦
¦ ¦
¦3.2 Субвенция бюджету Главное 2001 - 1286,7 465,0 460,3 361,4 краевой бюджет¦
¦ Сухобузимского района на финансовое 2003 ¦
¦ приобретение мягкого управление ¦
¦ инвентаря для администрации ¦
¦ комплектования лагерей края ¦
¦ муниципального ¦
¦ унитарного предприятия ¦
¦ "Детский спортивно - ¦
¦ оздоровительный комплекс ¦
¦ "Таежный" (по фактически ¦
¦ сложившимся ценам на ¦
¦ день приобретения) ¦
¦ ¦
¦3.3 Субвенция бюджету Главное 3777,3 1035,0 1225,7 1516,6 краевой бюджет¦
¦ Сухобузимского района на финансовое ¦
¦ приобретение управление ¦
¦ оборудования и предметов администрации ¦
¦ длительного пользования края ¦
¦ для комплектования ¦
¦ лагерей муниципального ¦
¦ унитарного предприятия ¦
¦ "Детский спортивно - ¦
¦ оздоровительный комплекс ¦
¦ "Таежный" (по фактически ¦
¦ сложившимся ценам на ¦
¦ день приобретения) ¦
¦ (приложение ¦
¦ к пункту 3.3) ¦
¦ ¦
¦ Итого по разделу 3 5401,6 1600,0 1798,4 2003,2 ¦
¦ ¦
¦ Всего по программе 167809,7 50000,0 54186,3 63623,5 ¦
¦(в ред. Закона Красноярского края от 20.12.2002 N 5-799) ¦
L-------------------------------------------------------------------------------------------------------------