Рассмотрение бюджетного послания администрации края в Законодательном Собрании включает в себя всестороннее изучение его обоснованности, целесообразности, финансовой возможности его осуществления.
Финансовое управление администрации края проводит процесс согласования показателей проекта бюджета, нормативов отчислений от налогов с администрациями городов и районов края.
Комиссии Законодательного Собрания проводят рассмотрение представленного бюджетного послания и вносят заключение по проекту закона о краевом бюджете на соответствующий год.
Заключения комиссий представляются в головную комиссию, которая принимает решение о готовности бюджетного послания для рассмотрения на сессии Законодательного Собрания.
После рассмотрения проектов краевого бюджета и консолидированного бюджета комиссия по экономической политике и финансам готовит заключение по проектам бюджетов и проект постановления о санкционировании бюджетных расходов.
В случае возникновения разногласий между Законодательным Собранием края и администрацией края создается согласительная комиссия из представителей комиссий Законодательного Собрания и администрации края в количестве не менее 5 человек.
При наличии протоколов разногласий от территорий края в согласительную комиссию дополнительно включаются представитель главы администрации, специалисты администрации края. В этом случае при рассмотрении согласительной комиссией протоколов разногласий обязательно присутствие главы администрации данной территории.
При принятии окончательного решения согласительной комиссии обязательно присутствие главы администрации края. Решение согласительной комиссии оформляется протоколом.
На основании постановления Законодательного Собрания о санкционировании расходов администрация края в течение двух недель организует доработку и уточнение проекта бюджета.