1. Гражданам Российской Федерации, общественным объединениям, политическим партиям при проведении выборов обеспечивается свободное проведение агитации в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Законом.
2. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические партии вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата (за список кандидатов или против него).
3. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
Инструкция о порядке предоставления эфирного времени, печатной площади зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, в периодических печатных изданиях, подпадающих под действие пункта 1 статьи 33 настоящего Закона, издается Избирательной комиссией Красноярского края в соответствии с федеральными законами и настоящим Законом. (абз. введен Законом Красноярского края от 25.09.2000 N 12-890)
4. Агитация при проведении выборов может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий), выпуска и распространения агитационных печатных материалов, в иных установленных законом формах. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации через средства массовой информации.
5. В агитации при проведении выборов не могут участвовать члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения. (в ред. Закона Красноярского края от 12.07.2000 N 11-865)
6. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.