Недействующий

О КРАЕВОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАКАЗЕ (с изменениями на: 28.01.2005)

 Статья 6. Конкурс на размещение краевого государственного контракта


(в ред. Закона Красноярского края от 28.03.2002 N 2-111)

1. Конкурс на размещение краевого государственного контракта организует государственный заказчик в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами.

Типовой порядок проведения конкурса на размещение краевого государственного контракта утверждается Советом администрации края.

2. Конкурс может быть открытым (в том числе двухэтапным) и закрытым (в том числе двухэтапным).

3. В целях обеспечения экономичности и эффективности закупок государственный заказчик вправе проводить закупки путем проведения закрытого конкурса по согласованию с органом исполнительной власти края в области экономики в случаях, когда товары, работы и услуги в силу уровня технической сложности или специального характера могут быть закуплены только у ограниченного круга поставщиков (до 5 поставщиков). Приглашение к участию в закрытом конкурсе и информация о результатах закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.

4. Государственный заказчик вправе проводить закупки путем проведения двухэтапных конкурсов по согласованию с органом исполнительной власти края в области экономики в случаях, когда:

а) заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине ему необходимо:

- привлечь конкурсные заявки или предложения для выявления различных возможностей удовлетворения потребности в закупках,

- провести переговоры с поставщиками в силу особенностей технических характеристик товаров или работ либо в силу характера услуг;

б) заказчик намерен заключить государственный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство товаров в объемах, достаточных для обеспечения их рентабельности или для возмещения расходов на указанные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

На первом этапе поставщики представляют конкурсную заявку, содержащую технические, технологические, качественные характеристики предлагаемых товаров, работ, услуг для краевых государственных нужд, данные о своей квалификации и возможные условия продаж без указания цены. На втором этапе, куда допускаются поставщики, заявки которых не были отклонены на первом этапе, в заявках указывается вся информация, требуемая конкурсной документацией, включая предлагаемую цену.

5. Согласование, предусмотренное пунктами 3 и 4 настоящей статьи, не проводится в случаях, когда государственным заказчиком является орган исполнительной власти края в области экономики.

6. Извещение о проведении конкурса, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом, публикуется государственным заказчиком не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса в газете "Красноярский рабочий".

(в ред. Закона Красноярского края от 28.01.2005 N 13-2942)

7. Участниками конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по производству, реализации, распространению товаров (работ, услуг), имеющие соответствующую лицензию (при проведении конкурса на лицензионные виды деятельности) и подавшие заявку на участие в конкурсе.

8. Требования к участникам конкурса, установленные государственным заказчиком, предъявляются ко всем участникам конкурса в равной степени и включаются в конкурсную документацию.

9. Исключен. - Закон Красноярского края от 06.07.2004 N 11-2190.

10. Для выбора поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) государственный заказчик формирует конкурсную комиссию.

11. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются:

- представители государственного заказчика,

- представители получателей товаров (работ, услуг), поставляемых для краевых государственных нужд,

- представители органа исполнительной власти края в области финансов и иных заинтересованных органов исполнительной власти края.

12. При заключении краевого государственного контракта на сумму свыше 500 тысяч установленных законом минимальных размеров оплаты труда, а также при проведении закрытого конкурса в состав конкурсной комиссии включаются представители, назначенные Законодательным Собранием края.

13. Организация и порядок работы конкурсных комиссий определяются Советом администрации края.

Статья 6-1. Размещение краевого государственного контракта вне конкурса

(введена Законом Красноярского края от 28.03.2002 N 2-111)

1. При закупках товаров (работ, услуг) государственный заказчик вправе использовать внеконкурсные способы размещения краевых государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд в соответствии с настоящей статьей.

Государственный заказчик вправе закупать товары (работы, услуги), выпускаемые предприятиями учреждений исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации, без проведения торгов (конкурсов), выделяя для этих целей до 15 процентов от суммы средств, предусмотренных на финансирование закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд. Конкретный объем и номенклатура товаров (работ, услуг), закупаемых у данных предприятий, определяются ежегодно Советом администрации края. Государственный заказчик ежегодно представляет в Законодательное Собрание края информацию о проведении вне конкурса закупок товаров (работ, услуг) у указанных предприятий.