Положение о порядке паспортизации пунктов приема лома и отходов цветных металлов и их сплавов на территории Красноярского края
1. С целью осуществления контроля за обращением с ломом и отходами цветных металлов и их сплавов установить на территории Красноярского края единый порядок выдачи паспорта пункта приема лома и отходов цветных металлов и их сплавов (далее "Паспорт").
2. Паспорт имеет степень защиты ценной бумаги и выдается межведомственной комиссией по координации деятельности органов, контролирующих обращение с ломом и отходами цветных металлов и их сплавов (далее Комиссия) на основании письменного заявления лиц, осуществляющих заготовку (прием) лома и отходов цветных металлов и их сплавов (далее заготовители).
3. Паспорт выдается после получения:
а) положительных письменных заключений следующих государственных органов:
- управления государственной противопожарной службы Управления внутренних дел администрации края;
- центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Красноярском крае;
- государственного комитета по охране окружающей среды Красноярского края;
- государственной налоговой инспекции по месту регистрации лиц, осуществляющих заготовку (прием) лома и отходов цветных металлов и их сплавов (заготовителей) и по месту расположения пункта приема лома и отходов цветных металлов и их сплавов;
- Красноярского центра стандартизации, метрологии и сертификации;
- управления федеральной службы налоговой полиции по Красноярскому краю;
- комитета по земельным ресурсам и землеустройству Красноярского края;
- государственной инспекции по труду Красноярского края;
б) заявления о выдаче Паспорта;
в) заверенных нотариально или органом, осуществляющим регистрацию, копий учредительных документов и лицензии на деятельность по утилизации, складированию, перемещению, размещению, захоронению и уничтожению отходов;
г) сведений о своем финансовом положении и информации об опыте работы и квалификации в области обращения с ломом и отходами цветных металлов и их сплавов;
д) информации об аффилированных лицах заявителя (для юридических лиц).
4. Заявителю может быть отказано в выдаче Паспорта в следующих случаях:
а) если не представлены все предусмотренные пунктом 3 настоящего положения документы;
б) в отношении участника - заявителя принято вступившее в законную силу решение компетентных государственных органов о привлечении к административной, финансовой, налоговой и уголовной ответственности.
Указанный перечень оснований для отказа заявителю в выдаче Паспорта является исчерпывающим.
5. Письменные заключения выдаются соответствующими государственными органами на основании данных проверки, проводимой после подачи заготовителем письменного заявления, в течение 15 дней после поступления заявления.
6. Паспорт может быть изъят на основании решения Комиссии по представлению государственных органов, осуществляющих контроль за деятельностью в сфере обращения с ломом и отходами цветных металлов и их сплавов в случае нарушения Правил приема, учета и перемещения лома и отходов цветных металлов и их сплавов на территории Красноярского края, утвержденных постановлением администрации края от 27.05.99 № 229-П (с учетом внесенных дополнений) и иных нормативно - правовых актов.
7. После изъятия Паспорт передается Комиссии.
8. Комиссия на основании письменного заключения о выявленном нарушении вправе принять следующие решения:
об установлении срока для исправления выявленного нарушения;
о приостановлении деятельности приемного пункта до устранения выявленного нарушения;