Недействующий

О выборах в Законодательное Собрание Красноярского края

Статья 28. Предвыборная агитация через средства
массовой информации

        1. В течение 10 дней до дня выборов и в день выборов запрещается опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с предстоящими выборами.

        2. Средства массовой информации, одним из учредителей которых выступают государственные органы, организации, учреждения, органы местного самоуправления, а равно средства массовой информации, хотя бы частично финансируемые за счет государственных средств или средств органов местного самоуправления, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов в депутаты Собрания.

        3. Кандидат в депутаты имеет право на одно выступление по краевому государственному телевидению и одно выступление по краевому государственному радиовещанию.

        Порядок выступлений кандидатов в депутаты по телевидению и радиовещанию устанавливается Краевой избирательной комиссией и должен обеспечивать получение эфирного времени на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям).