Недействующий

О ВЫБОРАХ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ (с изменениями на: 15.09.1999)

 Статья 28. Предвыборная агитация через средства массовой информации


1. В течение 3-х дней до дня выборов и в день выборов запрещается опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с предстоящими выборами.

2. Средства массовой информации, одним из учредителей которых выступают государственные или муниципальные органы, организации, учреждения, а равно средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет государственных или муниципальных средств, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов в органы местного самоуправления.

Порядок публикации агитационных предвыборных материалов кандидатов, предоставления эфирного времени в муниципальных средствах массовой информации устанавливается территориальными избирательными комиссиями, в государственных СМИ - избирательной комиссией Красноярского края.