Действующий

О ПОРЯДКЕ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЛИМИТАМИ (с изменениями на: 11.07.2002)


Утвержден
Постановлением
администрации края
от 8 декабря 1998 года N 688-П


ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

 (в ред. Постановления Совета администрации края от 11.07.2002 N 253-п)

1. Энергоснабжающие организации направляют за три месяца до начала следующего года всем организациям, финансируемым полностью или частично из краевого бюджета, уведомления о необходимости получения на предстоящий год лимитов потребления электрической и тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении от своих вышестоящих организаций.

2. Бюджетные организации получают в своих вышестоящих организациях лимиты потребления электрической и тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении на предстоящий год и за два месяца до начала планируемого года направляют их в энергоснабжающую организацию.

Полученные лимиты потребления энергоресурсов разбиваются потребителями по месяцам исходя из режима потребления организации. Не допускается разбивка лимитов, не соответствующая режиму потребления организации.

3. Организации, оказывающие услуги по передаче и распределению электрической и тепловой энергий от ОАО "Красноярскэнерго", получив лимиты от бюджетных организаций, финансируемых полностью или частично из краевого бюджета, направляют сводные данные за месяц до планируемого года в Энергосбыт ОАО "Красноярскэнерго".

4. Лимиты потребления энергоресурсов утверждаются правовым актом Совета администрации края на каждый год по представлению органов исполнительной власти края.

На основании полученных лимитов и их разбивки по месяцам энергоснабжающие организации вносят изменения в договоры с потребителями, финансируемыми полностью или частично из краевого бюджета, до 1 января предстоящего года. Разногласия, возникающие между потребителями и энергоснабжающей организацией, рассматриваются органами государственного энергетического надзора или арбитражными судами в установленном порядке.

Денежные обязательства в указанных договорах принимаются сторонами исключительно в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств краевого бюджета в установленном порядке.

Непредставление лимитов энергопотребления в натуральном и стоимостном выражении в установленные сроки следует рассматривать как отсутствие бюджетного финансирования за использованную электрическую и тепловую энергию.

5. Изменение лимитов потребления энергоресурсов производится Советом администрации края по представлению управления топливно-энергетического комплекса Совета администрации края не чаще одного раза в год на основании ходатайства и обоснования организации-потребителя, согласованных с соответствующим органом исполнительной власти края, и акта обследования данной организации органами государственного энергетического надзора в случае, если изменение лимита составляет более 10 процентов от установленного ранее. Заявки на изменение лимитов текущего года подаются соответствующим органом исполнительной власти края в органы государственного энергетического надзора до 1 июля текущего года.

В случае, если изменение лимита потребления энергоресурсов бюджетной организации составляет менее 10 процентов от установленного ранее, корректировка производится соответствующим органом исполнительной власти края без проведения внеочередного обследования с последующим представлением измененных лимитов в Совет администрации края и органы государственного энергетического надзора.

Руководители органов исполнительной власти края несут ответственность за произведенные изменения лимитов в соответствии с действующим законодательством.

6. Расчеты между энергоснабжающей организацией и организациями, финансируемыми полностью или частично из краевого бюджета, в пределах установленных лимитов производятся организацией-потребителем энергоресурсов ежемесячно, на основании представленного энергоснабжающей организацией акта сверки (по форме, утвержденной Постановлением администрации края от 17.07.01 N 513-п "О порядке осуществления контроля за использованием лимитов потребления энергоресурсов бюджетными организациями") до пятого числа месяца, следующего за расчетным, если иное не оговорено договором.

Потребление и оплата электрической и тепловой энергий сверх утвержденных лимитов осуществляются по отдельному дополнительному соглашению к договору между энергоснабжающей организацией и организацией-потребителем.

7. Контроль за ходом выполнения установленных лимитов осуществляет энергоснабжающая организация по приборам учета. Разногласия, возникающие в процессе контроля между энергоснабжающей организацией и потребителями, решаются органами государственного энергетического надзора.

8. При превышении установленного лимита и (или) неоплате за потребляемую энергию энергоснабжающая организация посылает потребителю и соответствующему органу исполнительной власти края, осуществляющему управление организациями, финансируемыми полностью или частично из краевого бюджета, письменное требование об ограничении энергопотребления до величины, которая обеспечивает соблюдение установленных лимитов, и (или) об оплате потребленных энергоресурсов и контролирует его выполнение.

Если в течение 10 дней со дня получения требования потребителем не ликвидировано превышение лимита и (или) не погашена задолженность за потребленные энергоресурсы, то энергоснабжающая организация обращается в комиссию по энергетике Совета администрации края, которая исследует причины превышения лимита и (или) непогашения задолженности и принимает соответствующее решение.