Недействующий

О КРАЕВОМ РЕФЕРЕНДУМЕ (с изменениями на: 28.03.2002)

 Статья 27. Проведение агитации через электронные средства массовой информации


1. Инициативная группа по проведению краевого референдума имеет право на предоставление ей бесплатного эфирного времени на каналах телерадиокомпаний, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета (федерального, краевого, местного) или средств органов местного самоуправления, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей по сравнению с другими средствами массовой информации, и осуществляющие телевизионное вещание и радиовещание на территории края.

2. Телерадиокомпании, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти края, краевые государственные организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств краевого бюджета, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей в краевой бюджет, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации инициативной группой. Размер оплаты не может превышать аналогичной суммы, устанавливаемой для других участников агитационной кампании, и должен быть опубликован не позднее чем через десять дней после назначения дня голосования на референдуме.

3. Средства массовой информации, не подпадающие под действие настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время инициативной группе по проведению референдума.

4. Порядок предоставления эфирного времени инициативной группе по проведению краевого референдума, общественным объединениям на каналах телерадиокомпаний, указанных в п. 1 настоящей статьи, устанавливается Избирательной комиссией Красноярского края.

5. Расходы телерадиокомпаний, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний.