Недействующий

О полномочиях органов государственной власти Красноярского края в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов

Статья 2.

Полномочия администрации края в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.

К полномочиям администрации края в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;

разработка и реализация краевых государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;

участие в разработке и реализации федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;

установление ставок лесных податей и ставок арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли;

приостановление, ограничение и прекращение работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов;

принятие по представлению территориального органа  федерального органа управления лесным хозяйством решения о представлении участников лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации;

организация выполнения мероприятий по охране лесов от пожаров и защите лесов от вредителей и болезней леса с созданием в необходимых случаях для этой цели краевой и районных комиссий;

утверждение состава комиссии по проведению лесных конкурсов;

утверждение состава комиссии ппо проведению лесных аукционов;

участие в утверждении федеральном органом управления лесным хозяйством размеров расчетных лесосек;

утверждение параметров особо защитных участков леса и запрещение рубок главного пользования на этих участках;

выставление участков лесного фонда на лесные конкурсы и лесные аукционы по представлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством;

отнесение лесов к категории защитности по представлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством, если это отнесение не связано с переводом лесов из одной группы в другую;

принятие решения о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и (или) изъятии земель лесного фонда в лесах второй и третьей группы, а также представление в правительство Российской Федерации соответствующих предложений по лесам первой группы;

установление  размеров участков лесного фонда,  предоставляемых в безвозмездное пользование;

заключение соглашения между администрацией края и соответствующими федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части полномочий;

согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов;

осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов (за исключением лесов, расположенных на землях обороны), а также лесов, не входящих в лесной фонд, и древесно-кустарниковой растительности;

внесение в Законодательное Собрание края предложений по участкам лесного фонда, передаваемым на концепцию;

согласование технологических, санитарных и других мероприятий по охране и защите лесов при осуществлении гражданами и юридическими лицами деятельности, которая может оказать или оказывает негативное воздействие на состояние лесов;

организация воспитания, образования и просвещения населения, а также обеспечение населения информацией в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;

осуществление иных вопросов, относящихся к полномочиям администрации края в соответствии с федеральными законами и законами края.

Губернатор края в случае необходимости вправе до принятия соответствующего закона края в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов издавать постановления по вопросам, отнесенным к предмету регулирования законов края, в силу того, что это регулирование, согласно федеральному законодательству, поручено субъекту Российской Федерации или его органам государственной власти без отнесения к компетенции конкретного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.