37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов на предоставление государственной услуги;
уведомительная регистрация Соглашения (Коллективного договора);
проведение проверки Соглашения (Коллективного договора) на соответствие законодательству;
внесение сведений о Соглашении (Коллективном договоре) в автоматизированную информационно-аналитическую систему "Социальное партнерство Саратовской области" (далее - АИАС).
38. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к Регламенту.
Прием документов на предоставление государственной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является поступление в Отдел документов, предусмотренных пунктами 19, 20 Регламента.
40. Начальник Отдела обеспечивает оперативное рассмотрение документов, доведение их до специалиста Отдела в день поступления.
Специалист Отдела:
проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных Регламентом;
проверяет соответствие представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Регламентом;
выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных Регламентом;
сообщает о результатах совершения административного действия начальнику Отдела для принятия решения.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 45 минут с момента поступления в Отдел документов.
41. Специалист Отдела регистрирует запрос Заявителя в журнале регистрации запросов Заявителей в соответствии с приложением N 2 к Регламенту.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут с момента окончания проверки поступивших в Отдел документов.
42. Специалист Отдела оформляет выписку из журнала регистрации запросов Заявителей, в которой указываются:
регистрационный номер;
дата приема запроса Заявителя;
дата и входящий номер запроса Заявителя;
перечень представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги; отметка о соответствии представленных Заявителем документов требованиям к их оформлению, предусмотренным Регламентом;
фамилия, имя, отчество, подпись начальника Отдела, справочный телефон.
Специалист Отдела передает Заявителю под роспись в журнале регистрации запросов Заявителей выписку из журнала регистрации запросов Заявителей. В случае направления запроса Заявителя по почте выписка из журнала регистрации запросов Заявителей направляется Заявителю по электронной почте или по факсу, указанному в запросе Заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут с момента окончания регистрации запроса Заявителя.
43. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 Регламента, специалист Отдела по согласованию с начальником Отдела предлагает Заявителю (по телефону - при направлении документов по почте) представить документы в соответствии с требованиями пунктов 19, 20 Регламента лично или направить по почте в течение пяти рабочих дней с момента получения предложения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут (при личном обращении Заявителя) и не более 2 часов (при направлении документов по почте) с момента передачи Заявителю выписки из журнала регистрации запросов Заявителей.