3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов к нему;
- рассмотрение представленных документов и оформление задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо уведомления об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- принятие решения о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- выдача (направление) задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения на согласование заявителю либо уведомления об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет.
3.2.2. Специалист проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует заявление и передает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту), которое передается заявителю с приложением представленных документов.
В случае обращения заявителя через МФЦ специалист направляет расписку в получении документов либо уведомление об отказе в приеме документов в МФЦ.
3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется председателю комитета для резолюции.
3.2.4. Согласно резолюции председателя комитета заявление с приложенным пакетом документов поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист).
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня со дня поступления обращения.
3.3. Рассмотрение представленных документов и оформление задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо уведомления об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту.
3.3.2. Специалист осуществляет проверку пакета документов на наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента с учетом пунктов 2.6.2, 2.7 регламента.
В случае непредставления документа, указанного в подпункте 3 пункта 2.6.1 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.
3.3.3. При поступлении ответа на межведомственный запрос специалист проводит экспертизу документов на наличие оснований для оформления задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо уведомления об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.3.4. Специалист оформляет задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо уведомление об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения с указанием причин отказа.
3.3.5. исключен.
3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 дней со дня поступления заявления специалисту.
3.4. Принятие решения о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту согласованного задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо уведомления об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.4.2. Согласованное задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо уведомление об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения представляется специалистом на подпись председателю комитета, а в его отсутствие - лицу, его замещающему.
3.4.3. Подписанное председателем комитета задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо уведомление об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения является принятым решением о выдаче (об отказе в выдаче) задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.4.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления специалисту согласованного задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо уведомления об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.