Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" (с изменениями на 23 октября 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


- оформление и выдача (направление) документов заявителю.


3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя в территориальное структурное подразделение с документами, предусмотренными пунктом 2.7 административного регламента.


(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 23.10.2023 N 4848)


Заявление с прилагаемыми к нему документами подается на имя руководителя территориального структурного подразделения специалисту территориального структурного подразделения, ответственному за прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 23.10.2023 N 4848)


Специалист проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.9 административного регламента.


При наличии основания для отказа в приеме документов специалист подготавливает уведомление (приложение N 4 к административному регламенту) об отказе в приеме документов с указанием оснований принятия такого решения, которое подписывается руководителем территориального структурного подразделения, и выдает (направляет) его заявителю.


(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 23.10.2023 N 4848)


При отсутствии основания для отказа в приеме документов специалистом осуществляется регистрация документов в базе регистрации заявлений граждан в день поступления таких документов. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами представляется руководителю территориального структурного подразделения для резолюции с указанием исполнителя, ответственного за подготовку решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 23.10.2023 N 4848)