Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (отменено на основании постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 24.07.2023 N 3133)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления и документов к нему;

- рассмотрение заявления и документов к нему;

- организация и проведение общественных обсуждений;

-  оформление проекта постановления главы муниципального образования "Город Саратов" о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- направление (выдача) постановления главы муниципального образования "Город Саратов" либо уведомления заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет.

Специалист, уполномоченный на прием документов, осуществляет проверку наличия приложенных к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента с учетом пункта 2.6.2 регламента


3.2.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует обращение заявителя.

При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2) и направляет заявителю одним из способов, указанных в заявлении.

В случае обращения заявителя через МФЦ специалист, уполномоченный на прием документов, направляет уведомление об отказе в приеме документов в МФЦ.

В случае, если заявление было направлено в комитет в форме электронного документа с использованием сети Интернет, получение заявления подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения комитетом заявления, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Уведомление о получении заявления направляется заявителю в виде сообщения на указанную электронную почту не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления


3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется заместителю председателя комитета согласно распределению полномочий для резолюции.

3.2.4. Заявление с приложенным пакетом документов поступает специалисту-исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист), согласно резолюции, проставленной заместителем председателя комитета согласно распределению полномочий.

3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления обращения в комитет.

3.2.6. Поступление заявлений в виде электронных документов отслеживается специалистами, уполномоченными на прием заявлений, ежедневно


3.3. Рассмотрение заявления и документов к нему.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту.

3.3.2. При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.6.1 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.

В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое согласовывается юридической службой комитета.

3.3.3. При наличии всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, специалист созывает заседание комиссии по вопросам землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" (далее - комиссия) для рассмотрения поступившего заявления.

Оформление и направление правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, сообщения о проведении общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется специалистом в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления.