3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов к нему;
- рассмотрение заявления и документов к нему;
- организация и проведение общественных обсуждений;
- оформление проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о предоставлении либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- направление (выдача) постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" либо уведомления заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет, посредством Единого портала, поступление заявления и приложенных документов из многофункционального центра, поступление комплексного запроса
3.2.2. Специалист осуществляет проверку наличия приложенных к заявлению документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 регламента с учетом пункта 2.6.3 регламента
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует обращение заявителя.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2) и передает заявителю с приложением представленных документов.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист, уполномоченный на прием документов, направляет уведомление об отказе в приеме документов в многофункциональный центр (абзац дополнительно включен постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 20.02.2015 N 661).
3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется ззаместителю председателя комитета согласно распределению полномочий для резолюции.
3.2.4. Заявление с приложенным пакетом документов поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист), согласно резолюции, проставленной заместителем председателя комитета согласно распределению полномочий.
3.2.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
3.2.5.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
3.2.5.2. Сформированное заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 регламента, направляются в комитет. Комитет обеспечивает прием заявления и документов без необходимости их повторного представления заявителем на бумажном носителе, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.5.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов к нему
3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня со дня поступления заявления в комитет, посредством Единого портала, заявления и приложенных документов из многофункционального центра, комплексного запроса
3.3. Рассмотрение заявления и документов к нему.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту.
3.3.2. При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 2.6.1 и подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.6.2 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или отсутствии документа и (или) информации.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое согласовывается юридической службой комитета