Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (отменено на основании постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 24.07.2023 N 3133)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов к нему;

- рассмотрение заявления и документов к нему;

- организация и проведение общественных обсуждений;

- оформление проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о предоставлении либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- направление (выдача) постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" либо уведомления заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет, посредством Единого портала, поступление заявления и приложенных документов из многофункционального центра, поступление комплексного запроса


3.2.2. Специалист осуществляет проверку наличия приложенных к заявлению документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 регламента с учетом пункта 2.6.3 регламента


При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует обращение заявителя.

При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2) и передает заявителю с приложением представленных документов.

В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист, уполномоченный на прием документов, направляет уведомление об отказе в приеме документов в многофункциональный центр (абзац дополнительно включен постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 20.02.2015 N 661).

3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется ззаместителю председателя комитета согласно распределению полномочий для резолюции.

3.2.4. Заявление с приложенным пакетом документов поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист), согласно резолюции, проставленной заместителем председателя комитета согласно распределению полномочий.

3.2.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

3.2.5.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.

3.2.5.2. Сформированное заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 регламента, направляются в комитет. Комитет обеспечивает прием заявления и документов без необходимости их повторного представления заявителем на бумажном носителе, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.5.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов к нему

3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня со дня поступления заявления в комитет, посредством Единого портала, заявления и приложенных документов из многофункционального центра, комплексного запроса

3.3. Рассмотрение заявления и документов к нему.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту.

3.3.2. При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 2.6.1 и подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.6.2 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или отсутствии документа и (или) информации.

В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое согласовывается юридической службой комитета