Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение наименований улицы (площади, иной территории проживания граждан)" заменить словами "элементам улично-дорожной сети, планировочной структуры" (с изменениями на 17 апреля 2023 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, оформление уведомления об отказе в присвоении наименования элементу улично-дорожной сети и (или) планировочной структуры или оформление проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о присвоении наименования элементу улично-дорожной сети и (или) планировочной структуры;

- принятие решения о присвоении наименования (об отказе в присвоении наименования) элементу улично-дорожной сети и (или) планировочной структуры;

- направление (выдача) постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" либо уведомления заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет.

3.2.2. Специалист проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует заявление.

При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту) и передает заявителю с приложением представленных документов.

В случае подачи заявления через МФЦ специалист направляет уведомление об отказе в приеме документов в МФЦ.

3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется председателю комитета для резолюции.

3.2.4. Заявление поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист), согласно резолюции, проставленной председателем комитета.

3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня со дня поступления заявления в комитет.

3.3. Рассмотрение заявления, оформление уведомления об отказе в присвоении наименования элементу улично-дорожной сети и (или) планировочной структуры или оформление проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о присвоении наименования элементу улично-дорожной сети и (или) планировочной структуры.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления специалисту.

3.3.2. В день поступления заявления специалист осуществляет проверку на отсутствие наименования элемента улично-дорожной сети и (или) планировочной структуры, о присвоении наименования которым поступило заявление, а также устанавливает, не являются ли данные объекты автомобильными дорогами федерального значения, автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения.

В случае наличия наименования элемента улично-дорожной сети и (или) планировочной структуры или в случае, если они являются автомобильными дорогами федерального, регионального или межмуниципального значения, специалист осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа, которое согласовывается заместителем председателя комитета.

3.3.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, специалист организует заседание межведомственной комиссии по присвоению, изменению и аннулированию наименований элементов улично-дорожной сети и планировочной структуры в муниципальном образовании "Город Саратов" (далее - комиссия) для рассмотрения поступившего заявления.

3.3.4. На заседании комиссии рассматривается поступившее заявление, подготовленная комитетом схема, отображающая дислокацию рассматриваемого элемента улично-дорожной сети и (или) планировочной структуры, и предложения по его наименованию.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается секретарем и председателем комиссии.

Подписанный протокол комиссии передается специалисту, который осуществляет подготовку проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о присвоении наименования элементу улично-дорожной сети и (или) планировочной структуры.

Согласование проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации муниципального образования "Город Саратов".

3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 19 дней со дня поступления заявления специалисту.

3.4. Принятие решения о присвоении наименования (об отказе в присвоении наименования) элементу улично-дорожной сети и (или) планировочной структуры.

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласованный проект постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о присвоении наименования элементу улично-дорожной сети и (или) планировочной структуры либо согласованное заместителем председателя комитета уведомление об отказе в присвоении наименования элементу улично-дорожной сети и (или) планировочной структуры.

3.4.2. Согласованный проект постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" представляется на подпись главе муниципального образования "Город Саратов".