Действующий

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 7 июня 2010 года N 1472 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в комм

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов к нему;

- рассмотрение представленных документов, оформление и направление запросов в органы, организации;

- подготовка проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов";

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма;

- уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему:

3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя в администрацию района с документами, предусмотренными пунктом 2.7 административного регламента.

3.2.2. Заявление с прилагаемым пакетом документов подается на имя главы администрации района работнику, ответственному за прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее работник).

Работник осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. При наличии оснований для отказа в приеме документов работник информирует об этом заявителя устно или по требованию заявителя оформляет письменный отказ, который подписывается главой администрации района и направляется заявителю в течение трех дней. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник принимает документы и выдает заявителю копию заявления с распиской в получении документов в соответствии с приложением N 2 к административному регламенту и осуществляет их регистрацию.

3.2.3. Зарегистрированное заявление и документы к нему работник передает главе администрации района для проставления резолюции с указанием специалиста, ответственного за подготовку проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов".

3.2.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать одного дня с момента поступления заявления и документов к нему.

3.3. Рассмотрение представленных документов, оформление и направление запросов в органы, организации.

3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является передача специалисту заявления с прилагаемым пакетом документов.

3.3.2. Если документы, указанные в пунктах 2.7.5, 2.7.14, 2.7.15, 2.7.16 настоящего регламента, заявителем не были представлены самостоятельно, специалист в течение двух дней с момента передачи ему заявления с прилагаемым пакетом документов осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или отсутствии документов и (или) информации.

3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист формирует дубликат пакета документов, заверяет их и с сопроводительным письмом направляет в управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Управление) для принятия решения о признании (об отказе в признании) семьи заявителя малоимущей.

3.3.4. Управление в течение восьми дней с момента поступления документов принимает решение о признании либо об отказе в признании семьи заявителя малоимущей.

3.3.5. В течение трех дней со дня принятия Управлением соответствующего решения документы возвращаются в администрацию района с заключением о признании (об отказе в признании) семьи заявителя малоимущей и таблицей расчетов параметров для признания граждан малоимущими.

3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет восемнадцать дней с момента поступления заявления с прилагаемым пакетом документов специалисту.

3.4. Подготовка проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов".

3.4.1. Основанием для исполнения административной процедуры является получение специалистом ответа на межведомственный запрос и заключение о признании (об отказе в признании) семьи заявителя малоимущей.

3.4.2. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист оформляет уведомление об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма.

3.4.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист осуществляет подготовку проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма.

3.4.4. Согласование проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации муниципального образования "Город Саратов".

3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять дней с момента получения документов, указанных в п. 3.4.1 административного регламента.

3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма.

3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры является оформленное специалистом уведомление об отказе либо подготовленный проект постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма.

3.5.2. Оформленное уведомление об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма представляется на подпись главе администрации района.