Действующий

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 7 июня 2010 года N 1472 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в комм

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире по договору социального найма проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрациями районов муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация района).

2.3. Заявителями муниципальной услуги являются наниматели и (или) собственники жилых помещений в коммунальной квартире, в которой освободилось жилое помещение, если они на момент освобождения жилого помещения признаны или могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях либо которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления (далее заявитель). От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление жилых помещений в коммунальной квартире по договору социального найма.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" N 95 от 05.05.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации" N 19 от 08.05.2005, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ, Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" N 1 от 12.01.2005; "Собрание законодательства Российской Федерации" N 1 (1ч.) от 03.01.2005, ст. 14, 15);

- решением Саратовской городской Думы от 29.01.2009 N 36-398 "О Положениях об администрациях районов муниципального образования "Город Саратов"" (первоначальный текст опубликован в газете: "Саратовская панорама" от 4 февраля 2009 года (спецвыпуск N 8);

- постановлением главы администрации города Саратова от 10 мая 2007 года N 319 "О вопросах предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда, учета, контроля и сохранности освобождаемого муниципального жилищного фонда" (документ не опубликован).

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Заявление о предоставлении освободившегося жилого помещения (далее - заявление), подписанное всеми совершеннолетними членами семьи заявителя, в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение, желающим получить жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем (приложение N 2 к административному регламенту).

2.7.2. Копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи.

2.7.3. Справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, с указанием общей площади жилых помещений, расположенных в коммунальной квартире, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и др.

2.7.4. Документы, подтверждающие состав семьи (копия свидетельства о браке, копия свидетельства о расторжении брака, копии свидетельства о рождении детей, копия решения суда о признании гражданина членом семьи заявителя; в случае расторжения брака - справка о заключении брака по форме , утвержденной  Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния").

2.7.5. Документы организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество заявителей и членов их семьи, рожденных до 1 января 1998 года, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения.

2.7.6. Документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство).

2.7.7. Документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилья (предоставляются при наличии таковых).

2.7.8. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования на всех членов семьи.

2.7.9. Документы о размере и источниках доходов представляются в виде:

2.7.9.1. Копии декларации по налогу на доходы физических лиц за год, предшествующий подаче заявления, заверенной налоговым органом по месту жительства, если в соответствии с законодательством член семьи (одинокий гражданин) обязан представлять указанную декларацию.

2.7.9.2. Копии декларации по единому налогу на вмененный доход за год, предшествующий подаче заявления, заверенной налоговым органом по месту жительства, если член семьи (одинокий гражданин) зарегистрирован как индивидуальный предприниматель и является плательщиком налога на вмененный доход.

2.7.9.3. Справки о доходах физического лица, если заявитель и члены его семьи в соответствии с законодательством не обязаны представлять налоговую декларацию.

2.7.9.4. Справки (сведений) о размере социальных выплат заявителю и членам его семьи, признанным безработными.

2.7.9.5. Справки о размерах пенсий заявителя и членов его семьи.

2.7.9.6. Справки о социальных выплатах заявителю и членам его семьи.

2.7.9.7. Справки о получении стипендий и доходах, получаемых по исполнительным листам, от реализации и сдачи в аренду (наем, поднаем) недвижимого имущества, транспортных средств и иных механических средств.