Действующий

О контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Саратов" (с изменениями на 26 ноября 2021 года)

Статья 17. Предоставление информации контрольно-счетной палате


1. Органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления  и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля,  их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения  в установленные законом Саратовской области сроки обязаны представлять  в контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы  и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Запросы контрольно-счетной палаты оформляются в письменном виде на официальном бланке контрольно-счетной палаты. В запросе указываются основания направления запроса и срок его исполнения.

Запросы контрольно-счетной палаты направляются посредством почтовой связи, электронной почты, с помощью средств факсимильной связи или вручаются уполномоченному должностному лицу адресата в порядке, установленном Регламентом контрольно-счетной палаты.

Запросы контрольно-счетной палаты подписываются председателем или заместителем председателя контрольно-счетной палаты.

При проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия должностное лицо контрольно-счетной палаты вправе запрашивать требуемую информацию у проверяемых органов и организаций на основании запроса, подписанного должностным лицом, или без оформления письменного запроса.

3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать  у проверяемых органов и организаций информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

4. Правовые акты администрации муниципального образования  о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений, изменении количества акций и долей муниципального образования  в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров  об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования, а также правовые акты в части формирования и исполнения бюджета муниципального образования "Город Саратов", муниципальных программ и ведомственных целевых программ направляются в контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня издания правового акта.

5. Комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет следующую информацию:

- сводную бюджетную роспись и кассовый план на начало финансового года и на отчетную дату;

- отчет об исполнении бюджета города за 1 квартал, полугодие  и 9 месяцев текущего финансового года, утвержденный главой муниципального образования "Город Саратов", в объеме, соответствующем бюджетной отчетности, установленной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации;

- месячный отчет об исполнении бюджета города по состоянию  на 1 января следующего за отчетным годом (нарастающим итогом с начала текущего финансового года), в объеме, соответствующем бюджетной отчетности, установленной Инструкцией о порядке составления  и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации;

- информацию об исполнении перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности;

- информацию об исполнении муниципальных программ  и ведомственных целевых программ;

- анализ исполнения бюджета города по доходам (с учетом поступления безвозмездных перечислений из областного бюджета в бюджет города), по расходам, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, анализ использования представленных субвенций и субсидий областного бюджета;

- аналитическую записку к анализу уточненных бюджетных назначений бюджета города, реестр распорядительных документов (муниципальных правовых актов) по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи;

- сведения о муниципальной собственности города в цифрах  и фактах;

- отчет об использовании средств резервного фонда администрации муниципального образования "Город Саратов";

- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- сведения о финансовых результатах использования муниципальной собственности, включая анализ доходов от использования имущества и анализ доходов от долевого участия в капитале предприятий;

- прогноз исполнения бюджета;

- выписку из муниципальной долговой книги города Саратова  по состоянию на конец отчетного периода;

- сведения о дебиторской и кредиторской задолженности.

6. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Саратов" осуществляется в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации  и муниципальными правовыми актами.

7. При осуществлении контрольно-счетной палатой мероприятий внешнего муниципального финансового контроля проверяемые органы  и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью  и документацией, документами, связанными с формированием  и исполнением бюджета муниципального образования "Город Саратов", использованием муниципальной собственности, муниципальными информационными системами, используемыми проверяемыми органами  и организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для осуществления контрольно-счетной палатой ее полномочий.

8. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов  и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

9. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным  и муниципальным информационным системам в соответствии  с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.