Действующий

О контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Саратов" (с изменениями на 28 июня 2024 года)



Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетной палаты.


2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности муниципального образования "Город Саратов".


3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты составляет пять лет.


4. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят начальники инспекций, инспекторы контрольно-счетной палаты, иные штатные работники, замещающие должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Саратовской области, и лица, замещающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы. На инспекторов контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.


5. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.


(часть 5 в ред. решения Саратовской городской Думы от 28.06.2024 N 52-507)


6. Структура и штатная численность контрольно-счетной палаты устанавливаются решением Саратовской городской Думы по представлению председателя контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетной палаты.


7. Штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждается председателем контрольно-счетной палаты.


8. В контрольно-счетной палате образуется коллегия контрольно-счетной палаты, которая рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегии определяются настоящим Положением и регламентом контрольно-счетной палаты.


В состав коллегии контрольно-счетной палаты входят председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты.