Действующий

О контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Саратов" (с изменениями на 28 июня 2024 года)



Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты


1. Председатель контрольно-счетной палаты:


1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;


2) утверждает Регламент контрольно-счетной палаты;


3) утверждает планы работы контрольно-счетной палаты;


4) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;


5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;


6) подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;


7) представляет Саратовской городской Думе ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;


8) без доверенности представляет контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, Саратовской области, органами местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов", в судах;


9) утверждает штатное расписание контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников контрольно-счетной палаты;


10) осуществляет полномочия представителя нанимателя работников контрольно-счетной палаты;


11) издает правовые акты (распоряжения) по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты;


12) организует работу и создание условий по защите государственной тайны в контрольно-счетной палате, исполнение возложенных на него обязанностей в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации;


13) в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливает в пределах утвержденного фонда оплаты труда председателю, заместителю председателя, аудиторам и работникам аппарата контрольно-счетной палаты ежемесячную процентную надбавку к заработной плате в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют допуск;