Действующий

О контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Саратов" (с изменениями на 28 июня 2024 года)



Статья 9. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля


1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.


2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.


3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.


Заключение на проект решения Саратовской городской Думы, на отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Саратов" подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо заместителем председателя.


Подготовка заключения контрольно-счетной палаты на проект решения Саратовской городской Думы осуществляется в течение 10 рабочих дней после поступления проекта решения в контрольно-счетную палату.


Подготовка заключения контрольно-счетной палаты по проекту бюджета муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год и по муниципальной программе осуществляется в течение 15 рабочих дней после поступления соответственно проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и муниципальной программы в контрольно-счетную палату.


Заключение:


- на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Саратов" по итогам внешней проверки, на отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Саратов" за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев текущего года направляется в Саратовскую городскую Думу и главе муниципального образования "Город Саратов";


- по муниципальной программе - направляется главе муниципального образования "Город Саратов".


Экспертиза муниципальной программы, предлагаемой к исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" в очередном финансовом году, осуществляется контрольно-счетной палатой при условии соблюдения сроков представления муниципальной программы в контрольно-счетную палату, установленных Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Саратов".


Предложение о проведении экспертизы может быть отклонено контрольно-счетной палатой в случае, если полученный проект решения Саратовской городской Думы, иной муниципальный правовой акт не регулирует вопросы, относящиеся к компетенции контрольно-счетной палаты.


Заключения контрольно-счетной палаты являются изложением определенной позиции по рассматриваемому вопросу и принимаются во внимание постоянными комиссиями и Саратовской городской Думой при рассмотрении соответствующих проектов решений.


Выводы, заключения и предложения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок и носят рекомендательный характер. Возложение на контрольно-счетную палату ответственности за действия и решения, принимаемые иными органами местного самоуправления в рамках их компетенции, возложение на контрольно-счетную палату функций разработки проектов нормативных правовых актов по предметам ведения иных органов местного самоуправления (муниципальных органов) муниципального образования "Город Саратов" не допускается. Позиция контрольно-счетной палаты системно и последовательно проводится ее сотрудниками в рамках участия в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов" и органами государственной власти Саратовской области.