Действующий

О контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Саратов" (с изменениями на 26 ноября 2021 года)

Статья 9. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля


1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится  до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.  На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.

Заключение на проект решения Саратовской городской Думы, на отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Саратов" подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо заместителем председателя.

Подготовка заключения контрольно-счетной палаты на проект решения Саратовской городской Думы осуществляется в течение 10 рабочих дней после поступления проекта решения в контрольно-счетную палату.

Подготовка заключения контрольно-счетной палаты по проекту бюджета муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год и по муниципальной программе осуществляется в течение 15 рабочих дней после поступления соответственно проекта решения  о бюджете на очередной финансовый год и муниципальной программы  в контрольно-счетную палату.

Заключение:

- на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Саратов" по итогам внешней проверки, на отчет  об исполнении бюджета муниципального образования "Город Саратов"  за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев текущего года направляется  в Саратовскую городскую Думу и главе муниципального образования  "Город Саратов";

- по муниципальной программе - направляется главе муниципального образования "Город Саратов".

Экспертиза муниципальной программы, предлагаемой к исполнению  за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов"  в очередном финансовом году, осуществляется контрольно-счетной палатой при условии соблюдения сроков представления муниципальной программы  в контрольно-счетную палату, установленных Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Саратов".

Предложение о проведении экспертизы может быть отклонено контрольно-счетной палатой в случае, если полученный проект решения Саратовской городской Думы, иной муниципальный правовой акт  не регулирует вопросы, относящиеся к компетенции контрольно-счетной палаты.

Заключения контрольно-счетной палаты являются изложением определенной позиции по рассматриваемому вопросу и принимаются  во внимание постоянными комиссиями и Саратовской городской Думой при рассмотрении соответствующих проектов решений.

Выводы, заключения и предложения контрольно-счетной палаты  не могут содержать политических оценок и носят рекомендательный характер. Возложение на контрольно-счетную палату ответственности  за действия и решения, принимаемые иными органами местного самоуправления в рамках их компетенции, возложение на контрольно-счетную палату функций разработки проектов нормативных правовых актов по предметам ведения иных органов местного самоуправления (муниципальных органов) муниципального образования "Город Саратов"  не допускается. Позиция контрольно-счетной палаты системно  и последовательно проводится ее сотрудниками в рамках участия  в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов" и органами государственной власти Саратовской области.