3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявления на установку рекламной конструкции и документов к нему.
2. Рассмотрение представленных документов.
3. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче решения на установку рекламной конструкции.
4. Выдача либо направление заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов к нему является обращение заявителя или уполномоченного представителя с заявлением на установку рекламной конструкции и документами к нему, предусмотренными пунктом 2.6 регламента, в администрацию муниципального образования "Город Саратов".
Прием заявителей для приема и регистрации заявления и документов к нему осуществляется по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 78, каб. 237.
Документы подаются на имя заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре (далее - заместитель главы администрации):
- лично в приемную заместителя главы администрации;
- почтовым отправлением на имя заместителя главы администрации.
Прием и регистрация документов осуществляются работником с последующей передачей документов заместителю главы администрации для резолюции. Срок исполнения один день.
Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении, поступает на регистрацию в приемную управления. Регистрация указанных документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя начальника управления по наружной рекламе и художественному оформлению, с последующей передачей документов начальнику управления для резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении начальником управления, поступает в отдел на исполнение. Срок исполнения один день.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, работник оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований такого отказа, который подписывается заместителем главы администрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два дня с момента принятия и регистрации документов.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов является передача заявления и документов к нему на рассмотрение в отдел с последующей передачей специалисту отдела.
Специалист отдела регистрирует поступившее заявление в журнале заявлений на установку рекламных конструкций, осуществляет проверку документов к нему.
По результатам рассмотрения документов:
В случае непредставления заявителем самостоятельно документа, предусмотренного частью 2 пункта 2.6 регламента, специалист отдела оформляет и направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, который подписывается начальником управления с учетом положений п. 2.6.2 регламента.
В случае представления документов на установку рекламных конструкций, не согласованных с уполномоченным органом, специалист отдела согласно пункту 2.2 регламента направляет пакет документов на согласование соответствующему уполномоченному органу с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 46 дней с момента поступления документов в отдел.
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является результат рассмотрения документов, представленных заявителем и поступивших по межведомственному запросу, а также согласований уполномоченных органов.
По результатам рассмотрения представленных документов специалистом отдела сформированный пакет документов представляется начальнику отдела и начальнику управления с последующим представлением документов заместителю главы администрации для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 регламента, путем проставления соответствующей резолюции на заявлении об установке рекламной конструкции с последующим представлением пакета документов начальнику управления. Начальник управления направляет пакет документов начальнику отдела.
Согласно проставленной соответствующей резолюции заместителя главы администрации на заявлении специалистом отдела оформляется разрешение на установку рекламной или решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с формами утвержденными постановлением администрации города Саратов от 25 января 2008 года N 25 "О вопросах наружной рекламы в городе Саратове". Разрешение (решение об отказе в выдаче разрешения) на установку рекламной конструкции подписывается заместителем главы администрации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять дней с момента представления документов заместителю главы администрации.
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче либо направлению заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является оформленное разрешение на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче такого разрешения, подписанные заместителем главы администрации.
Специалист отдела после получения подписанного разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в течение дня вносит сведения в журнал заявлений на установку рекламных конструкций о соответствующем решении, сведения о разрешении на установку рекламной конструкции также вносятся в электронную базу данных выданных разрешений и посредством телефонной связи сообщает заявителю о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения заявителем данного результата в течение четырех дней с момента уведомления.
Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
Специалист отдела проверяет предъявленные документы, вносит в журнал заявлений на установку рекламных конструкций фамилию, имя, отчество, должность заявителя, после чего заявитель ставит подпись и дату получения разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.