Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (отменено на основании постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 24.07.2023 N 3134)


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
 


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов к нему;

- рассмотрение представленных документов и подготовка ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ;

- принятие решения о выдаче ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ;

- выдача (направление) ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет.

3.2.2. Специалист проводит проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует обращение заявителя и передает заявителю копию заявления с отметкой о приеме документов и проставлением подписи.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту), которое передается заявителю с приложением представленных документов.

В случае обращения заявителя через МФЦ специалист, уполномоченный на прием документов, направляет уведомление об отказе в приеме документов в МФЦ


3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется заместителю председателя комитета согласно распределению полномочий для резолюции.

3.2.4. Согласно резолюции заместителя председателя комитета согласно распределению полномочий заявление с приложенным пакетом документов поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист).

3.2.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме при обращении через Единый портал.

3.2.5.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале.

3.2.5.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.

3.2.5.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги


3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления обращения.

3.3. Рассмотрение представленных документов и подготовка ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту заявления и документов к нему с резолюцией заместителя председателя комитета по вопросам градорегулирования


3.3.2. Специалист в течение двух рабочих дней с даты получения заявления о выдаче ГПЗУ осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги; направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

3.3.3. При поступлении ответа на межведомственный запрос и получении информации о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения специалист проводит экспертизу документов на наличие оснований для подготовки ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.

3.3.4. После проведения экспертизы документов специалист готовит ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием оснований для отказа