Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 13 февраля 2023 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов к нему;

- рассмотрение представленных документов, осмотр объекта капитального строительства (если не предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) и оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- выдача (направление) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет.

3.2.2. В день поступления заявления специалист комитета (далее - специалист) осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалистом осуществляется регистрация заявления.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту), которое передается заявителю с приложением представленных документов.

В случае обращения заявителя через МФЦ специалист направляет уведомление об отказе в приеме документов в МФЦ.     

     (пункт в редакции, введенной постановлением Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 25.10.2022 N 4356, см. предыдущую редакцию).


3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется заместителю председателя комитета согласно распределению полномочий для резолюции.

3.2.4. Заявление с приложенным пакетом документов поступает на исполнение специалисту, указанному в резолюции заместителя председателя комитета согласно распределению полномочий.

(пункт в редакции, введенной постановлением Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 25.10.2022 N 4356, см. предыдущую редакцию).


3.2.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.

3.2.5.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.

3.2.5.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.

3.2.5.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов к нему.

3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления.

3.3. Рассмотрение представленных документов, осмотр объекта капитального строительства (если не предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) и оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту.

3.3.2. При отсутствии документов, указанных в подпунктах 3, 10, 12, пункта 2.6 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии указанных документов и (или) информации.

В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.6 регламента, в том числе проектов планировки территории с проектами межевания в составе, проектов межевания территории в виде отдельных документов, утвержденных постановлением главы муниципального образования "Город Саратов", специалист осуществляет проверку наличия или отсутствия документа и (или) информации в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, архиве комитета.

При отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 6, 7, 8, 9, 11, 13 пункта 2.6 регламента, специалист предлагает заявителю в течение одного дня представить указанные документы.