Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

12 апреля 2010 года N 1233

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о нахождении торговых и складских помещений для оформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Саратова"

(с изменениями на 11 мая 2011 года)

________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления администрации муниципального
образования "Город Саратов" от 15.11.2011 N 2239

________________________________________________

 _______________________________________________________________
     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 11.05.2011 N 908.

_______________________________________________________________

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 октября 2009 года N 899 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальных услуг)"

постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о нахождении торговых и складских помещений для оформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Саратова" (прилагается).

2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации города опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и поместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов".

И.о. главы администрации муниципального
образования "Город Саратов"
 А.Л. Прокопенко


     Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
12 апреля 2010 года N 1233

     
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о нахождении торговых и складских помещений для оформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Саратова"
(приложение в редакции, введенной постановлением администрации муниципального образования
"Город Саратов" от 11.05.2011 N 908, см. предыдущую редакцию).

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о нахождении торговых и складских помещений для оформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Саратова" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица, осуществляющие или имеющие намерение осуществлять розничную продажу алкогольной продукции на территории города Саратова.

От имени заявителя могут выступать его представители по доверенности.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справки о нахождении торговых и складских помещений для оформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Саратова" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет).

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о нахождении торговых и складских помещений для оформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Саратова.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня представления документов, указанных в п. 2.6 регламента.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" ("Российская газета" N 231 от 29 ноября 1995 года, Собрание законодательства Российской Федерации N 48 от 27 ноября 1995 года ст. 4553);

- постановлением правительства Саратовской области от 26 декабря 2005 года N 450-П "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Саратовской области" ("Саратовская областная газета" (официальное приложение) N 299 (1522) от 30 декабря 2005 года).

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

- заявление о выдаче справки по форме (приложение N 1), подписанное руководителем юридического лица и скрепленное печатью, (далее - заявление) с указанием:

полного и сокращенного наименования заявителя и его организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами;

местонахождения юридического лица;

наименования лицензируемого вида деятельности;

местонахождения торговых и складских помещений, в которых будет осуществляться (либо осуществляется) лицензируемый вид деятельности;

- копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копии документов, подтверждающих право пользования торговыми и складскими помещениями, в отношении которых планируется проведение обследования;

- документ, подтверждающий полномочия по представлению интересов заявителя.

Запрещается требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.

Заявление составляется в двух экземплярах.

2.7. Основания для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для получения муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в выдаче справки) является:

- несоответствие обратившегося лица статусу заявителя;

- представление документов, предусмотренных п. 2.6 регламента не в полном объеме;

- несоответствие местонахождения торговых и складских помещений требованиям, установленным п.п. 2 и 3 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", т.е. торговые и складские помещения находятся:

в детских, образовательных и медицинских организациях;

на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения;

в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в т.ч. без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях;

в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности (в том числе на вокзалах, в аэропортах, оптовых продовольственных рынках, объектах военного назначения) и на прилегающих к ним территориях, а также в ларьках, киосках, палатках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин, в других не приспособленных для продажи данной продукции местах при розничной продаже алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.11. Регистрация документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, поступающих на имя заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратова" по экономике, в день поступления таких документов.

2.12. Помещение комитета должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Помещение комитета оснащается:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- средствами оказания первой медицинской помощи;

- туалетными комнатами.

Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- контактные телефоны комитета, адрес официального сайта;

- график работы комитета;

- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;

- требования, предъявляемые к представляемым документам;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- номера кабинетов для обращения граждан.

Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом и сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.

Места для ожидания заявителей оснащаются стульями.

Места для приема заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).

2.13 Прием заявителей для информирования по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в комитете по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 76, каб. 3.

График работы комитета:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота-воскресенье - выходные дни

Справочные телефоны комитета: (8452) 27-84-65, 74-86-31.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится начальником и специалистами отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания комитета (далее отдел). Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

Консультирование по телефону допускается в течение рабочего времени. Время консультирования не может превышать 5 минут. При консультировании по телефону начальник или специалист отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Если поставленный вопрос не относится к компетенции начальника или специалиста отдела или подготовка ответа на вопрос требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса, либо предложить заявителю направить письменный запрос в комитет.

Срок рассмотрения письменного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента его получения.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, текст регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов": .

Информация о муниципальной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)  и портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru