Действующий

О Положении об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Саратов" (с изменениями на 29 марта 2024 года)



3. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок


3.1. Инициаторами установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - муниципальных маршрутов) могут выступать органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.


3.2. Инициаторы установления нового или изменения существующего муниципального маршрута представляют в уполномоченный орган:


а) предложение об установлении или изменении маршрута с указанием для юридического лица - наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, для индивидуального предпринимателя или физического лица - фамилии, имени, отчества, места жительства;


б) схему маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, названий улиц;


в) предлагаемое расписание движения маршрутных транспортных средств на маршруте с указанием времени их отправления от начального остановочного пункта;


г) сведения о количестве и виде транспортных средств, предусматриваемых для обслуживания маршрута;


д) обоснование потребности установления или изменения маршрута, предполагаемый устойчивый пассажиропоток.


3.3. Инициаторы отмены существующего маршрута представляют в уполномоченный орган предложение с обоснованием необходимости отмены маршрута с указанием для юридического лица - наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, для индивидуального предпринимателя или физического лица - фамилии, имени, отчества, места жительства.


3.4. Основаниями для принятия решения об установлении нового муниципального маршрута являются:


а) наличие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перевозках;


б) пропускная способность отдельных участков улиц и дорог города;


в) наличие либо возможность оборудования начального и конечного остановочных пунктов на маршруте;


г) соответствие маршрута требованиям безопасности дорожного движения;


д) оптимальное количество и вид транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута;