5.1. Реестр муниципальных услуг утверждается постановлением главы администрации города и является базовым. Включение, исключение муниципальной услуги из Реестра, внесение иных изменений и дополнений в Реестр производится в том же порядке.
5.2. Полномочия по ведению Реестра осуществляет комитет по экономике администрации города.
5.3. Полномочия по формированию Реестра осуществляют:
5.3.1. Структурные подразделения администрации города, отраслевые (функциональные) и территориальные подразделения администрации города - органы, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
- производят формирование (описание) муниципальной услуги в соответствии с требованиями разделов 3,4 настоящего Положения;
- представляют исходные документы для включения муниципальной услуги в Реестр, предложения о внесении изменений и дополнений в Реестр -на согласование в комитет по финансам администрации города;
- проводят мониторинг описания муниципальных услуг, представляют результаты мониторинга в комитет по экономике администрации города;
- используют Реестр при планировании расходов бюджета города на очередной год и среднесрочную перспективу в разрезе муниципальных услуг.
5.3.2. Комитет по финансам администрации города:
- в течение 5 дней рассматривает на соответствие бюджетной классификации и согласовывает исходные документы о включении муниципальной услуги в Реестр, ее исключении, предложения о внесении изменений и дополнений в Реестр, представляемые органами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
5.4. Для включения муниципальной услуги в Реестр, ее исключения, внесения изменений и дополнений в Реестр, орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в комитет по экономике следующие документы:
- обращение о включении соответствующей муниципальной услуги в Реестр, ее исключении, внесении изменений и дополнений в Реестр;
- пояснительную записку, содержащую описание муниципальной услуги, составленное в соответствии с требованиями разделов 3, 4 настоящего Положения - для внесения муниципальной услуги в Реестр либо основания для ее исключения из Реестра, а также внесения изменений и дополнений в Реестр;
- обоснование необходимости оказания соответствующей муниципальной услуги в случае, если ее оказание не предусмотрено непосредственно законодательными и (или) нормативными правовыми актами;
- согласования (заключения) о соответствии бюджетной классификации комитета по финансам администрации города предложений о включении муниципальной услуги в Реестр, ее исключении, внесении изменений и дополнений в Реестр.
Документы представляются на бумажных и электронных носителях.
5.5. Комитет по экономике администрации города:
- на основании документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Положения, в 10-дневный срок осуществляет подготовку проекта постановления главы администрации города о включении муниципальной услуги в Реестр, исключении муниципальной услуги из Реестра, внесении изменений и дополнений в Реестр;
- осуществляет сбор, обработку, учет информации, обновление и корректировку сведений Реестра;
- осуществляет ведение Реестра.