Недействующий

О Положении о Реестре муниципальных услуг города Саратова (отменен на основании постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 25.08.2010 N 2050)

5. Полномочия по формированию и ведению Реестра


5.1. Реестр муниципальных услуг утверждается постановлением главы администрации города и является базовым. Включение, исключение муниципальной услуги из Реестра, внесение иных изменений и дополнений в Реестр производится в том же порядке.

5.2. Полномочия по ведению Реестра осуществляет комитет по экономике администрации города.

5.3. Полномочия по формированию Реестра осуществляют:

5.3.1. Структурные подразделения администрации города, отраслевые (функциональные) и территориальные подразделения администрации города - органы, ответственные за предоставление муниципальной услуги:

- производят формирование (описание) муниципальной услуги в соответствии с требованиями разделов 3,4 настоящего Положения;

- представляют исходные документы для включения муниципальной услуги в Реестр, предложения о внесении изменений и дополнений в Реестр -на согласование в комитет по финансам администрации города;

- проводят мониторинг описания муниципальных услуг, представляют результаты мониторинга в комитет по экономике администрации города;

- используют Реестр при планировании расходов бюджета города на очередной год и среднесрочную перспективу в разрезе муниципальных услуг.

5.3.2. Комитет по финансам администрации города:

- в течение 5 дней рассматривает на соответствие бюджетной классификации и согласовывает исходные документы о включении муниципальной услуги в Реестр, ее исключении, предложения о внесении изменений и дополнений в Реестр, представляемые органами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

5.4. Для включения муниципальной услуги в Реестр, ее исключения, внесения изменений и дополнений в Реестр, орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в комитет по экономике следующие документы:

- обращение о включении соответствующей муниципальной услуги в Реестр, ее исключении, внесении изменений и дополнений в Реестр;

- пояснительную записку, содержащую описание муниципальной услуги, составленное в соответствии с требованиями разделов 3, 4 настоящего Положения - для внесения муниципальной услуги в Реестр либо основания для ее исключения из Реестра, а также внесения изменений и дополнений в Реестр;

- обоснование необходимости оказания соответствующей муниципальной услуги в случае, если ее оказание не предусмотрено непосредственно законодательными и (или) нормативными правовыми актами;

- согласования (заключения) о соответствии бюджетной классификации комитета по финансам администрации города предложений о включении муниципальной услуги в Реестр, ее исключении, внесении изменений и дополнений в Реестр.

Документы представляются на бумажных и электронных носителях.

5.5. Комитет по экономике администрации города:

- на основании документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Положения, в 10-дневный срок осуществляет подготовку проекта постановления главы администрации города о включении муниципальной услуги в Реестр, исключении муниципальной услуги из Реестра, внесении изменений и дополнений в Реестр;

- осуществляет сбор, обработку, учет информации, обновление и корректировку сведений Реестра;

- осуществляет ведение Реестра.