Действующий

О новой системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных образовательных учреждений, за исключением педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и руководящих работников образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальном образовании "Город Саратов" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Раздел 7. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ


Для оценки эффективности деятельности учреждений рекомендуется использовать следующие показатели:

Типы учреждений

Показатели

Дошкольное учреждение

Уровень усвоения соответствующей образовательной программы и социальных навыков;

динамика здоровья детей;

использование новых форм и методов воспитательной работы;

снижение общей заболеваемости;

использование в воспитательной работе методов, развивающих творческую направленность детей (изостудия, театральная студия, "комната сказок" и др.), проведение культурно-просветительной работы (день детского творчества, праздничных утренников и т.п.);

низкий уровень обоснованных жалоб со стороны родителей

Учреждение дополнительного образования. Прочие

учреждения

Обеспечение уровня знаний по направлению дополнительного образования;

участие в смотрах, конкурсах;

количество принимавших участие в конкурсах;

призовые места в конкурсах, смотрах разного уровня;

количество призеров


Общими показателями для всех типов учреждений, которые следует учитывать при оценке эффективности деятельности, являются:


- материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);


- обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);


- обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);


- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение объемов текущего и капитального ремонта;


- эстетические условия, оформление учреждения, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории;


- обеспечение условий для спортивно-оздоровительной работы (наличие спортивной площадки, стадиона и др. спортивных сооружений);


- объемы привлечения внебюджетных средств;


- укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;


- стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.


Количество показателей для определения эффективности может устанавливаться в зависимости от особенности деятельности учреждений.