Действующий

О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (с изменениями на 27 сентября 2024 года)



Критерии стимулирования заместителей руководителя муниципального учреждения, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных учреждений

Наименование должности

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях муниципального учреждения

Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, охраны труда

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (воспитательной работе)

Организация предпрофильного, профильного обучения

Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации и промежуточной аттестации обучающихся

Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении муниципальным учреждением (экспертно-методический совет, методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

Сохранение контингента обучающихся 10 - 11 классов

Высокий уровень организации аттестации педагогических работников муниципального учреждения

Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Социальный педагог

Отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися

Результативность участия обучающихся в конкурсах, акциях, проектах по профилю деятельности социального педагога

Охват неаудиторной занятостью несовершеннолетних девиантного поведения

Охват обучающихся девиантного поведения и детей из социально незащищенной категории семей организованными формами отдыха в каникулярное время

Охват обучающихся девиантного поведения и детей из социально незащищенных категорий горячим питанием по месту учебы

Работа по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями и т.д. обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей

Оказание помощи обучающимся:

- из малообеспеченных семей;

- нуждающимися в опеке и попечительстве;

- с ограниченными возможностями здоровья;

- с девиантным поведением;

- попавшим в экстремальные ситуации.

Включенность в методическую работу

Разработка программ элективных курсов

Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, мастер-классы и др.)

Участие в организации и проведении родительских собраний

Участие в работе педагогического совета, методического совета и т.д.

Руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения психологов

Наличие публикаций

Наличие обобщенного опыта работы

Признание высокого профессионализма социального педагога

Наличие позитивных отзывов и отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия социального педагога

Награждение:

- уровень муниципального учреждения;

- муниципальный уровень;

- региональный уровень

Взаимодействие с субъектами профилактики

Взаимодействие со специалистами социальных служб, служб занятости, благотворительными и другими организациями

Индивидуальное социально-педагогическое сопровождение социально неблагополучной семьи и ребенка из такой семьи

(в ред. решения Саратовской городской Думы от 30.07.2015 N 48-548)

Воспитатель

Наличие/отсутствие в деятельности воспитателя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство

Использование нестандартных форм проведения занятий в группе продленного дня

Участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий

Использование современных педагогических технологий

Положительная динамика уровня сформированности учебных умений и навыков (но не менее чем у 80% обучающихся)

Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Обеспечение режима дня, приготовление домашних заданий обучающимися

Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка обучающимися группы продленного дня

Отсутствие случаев травматизма

Применение здоровьесберегающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т.д.)

Вовлечение обучающихся в кружковую работу

Формирование нравственных качеств, культуры поведения Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях, агитбригадах, в конкурсах творческих работ.

Организация систематических (не менее 1 раза в четверть) учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и т.п.

Организация систематических праздников и мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов

Участие в методической работе

Зафиксированное участие в предметных и тематических неделях

Руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения воспитателей

Участие в организации и проведении родительских собраний

Наличие/отсутствие документации по установленной форме и использование ее по назначению

Признание высоких профессиональных достижений воспитателя группы продленного дня

Результативное зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства

Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты

Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.) и т.п.

Посещаемость группы продленного дня

Сохранение положительного психологического климата в группе продленного дня

Индивидуальное педагогическое сопровождение социально неблагополучной семьи и ребенка из такой семьи

(в ред. решения Саратовской городской Думы от 30.07.2015 N 48-548)

Педагог-организатор

Наличие призовых мест в конкурсах детских общественных организаций

Наличие детской общественной организации

Наличие призовых мест в творческих конкурсах, фестивалях, смотрах, акциях и т.д.

Высокий уровень мероприятий, проводимых в каникулярное время, выходные дни

Сохранение контингента обучающихся в течение учебного года

Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования

Профессиональные достижения

Наличие призовых мест в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности педагога-организатора

Наличие публикаций

Наличие обобщенного опыта работы

Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастер-классы и др.)

Разработка факультативов, кружков и т.д.

Признание высокого профессионализма педагога-организатора обучающимися и их родителями Наличие позитивных отзывов со стороны родителей и обучающихся

Организация дополнительного образования для детей из социально неблагополучных семей на базе учреждения

(в ред. решения Саратовской городской Думы от 30.07.2015 N 48-548)

Учитель-логопед

Наличие кабинета, его оснащенность

Использование и подготовка дидактического и раздаточного материала

Результативность проведения групповых и индивидуальных занятий

Проведение консультаций педагогических работников и родителей

Качественное ведение документации

Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения

Педагог-психолог

Наличие кабинета, его оснащенность

Использование и подготовка дидактического и раздаточного материала

Результативность проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций

Проведение консультаций педагогических работников и родителей

Качественное ведение документации

Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения

Проведение психологической диагностики

Осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся (воспитанников)

Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение социально неблагополучной семьи и ребенка из такой семьи

Коррекционно-развивающая работа с детьми из социально неблагополучных семей, испытывающими трудности в обучении

(в ред. решения Саратовской городской Думы от 30.07.2015 N 48-548)

Преподаватель-организатор основ безопасности и

жизнедеятельности

Наличие кабинета и его оснащенность

Использование и подготовка дидактического и раздаточного материала

Качественное ведение документации

Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения

Количество призовых мест на мероприятиях военно-патриотической направленности

Работники финансово-экономических служб (в т.ч. бухгалтер)

Своевременное и качественное предоставление отчетности

Разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов

Качественное ведение документации

Библиотекарь

Высокая читательская активность обучающихся

Пропаганда чтения как формы культурного досуга

Оформление тематических выставок

Выполнение плана работы библиотекаря

Водитель

Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

Обеспечение безопасности перевозки детей

Отсутствие ДТП, замечаний

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)

Проведение генеральных уборок

Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок