Действующий

О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (с изменениями на 31 мая 2024 года)



III. Система оценки индивидуальных достижений учителей


12. Основными принципами оценки индивидуальных достижений учителей являются:


- единые процедура и технология оценивания;


- достоверность используемых данных;


- соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации.


13. Процедура, технология, структуры по оценке индивидуальных образовательных достижений учителей регламентируются следующими документами:


- федеральными и региональными нормативными и распорядительными документами по организации и проведению аттестации педагогических работников, ЕГЭ, независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов муниципальных учреждений;


- федеральными и региональными нормативными и распорядительными документами по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации муниципальных учреждений;


- федеральными и региональными нормативными и распорядительными документами по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально значимых проектов и акций;


- региональной программой мониторинговых исследований.


14. Накопление информации об индивидуальных достижениях учителей осуществляется в портфолио.


15. Структура оценки состоит из 7 блоков, каждый из которых имеет свою систему ранжирования согласно разделу V "Критерии и показатели качества и результативности труда учителей муниципального учреждения".


16. Итоговый балл формируется как суммарный балл по всем критериям.


17. Контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемых сведений на уровне муниципального учреждения осуществляется заместителем руководителя муниципального учреждения.