Недействующий

О Положении об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории муниципального образования "Город Саратов"

6.2. Организация маршрутов регулярных перевозок


6.2.1. Инициаторами открытия, изменения, закрытия маршрута регулярных перевозок могут выступать органы местного самоуправления, юридические и физические лица.

6.2.2. Решение об открытии, изменении, закрытии, определении вида маршрута регулярных перевозок принимает администрация города Саратова.

6.2.2.1. При подготовке решения об открытии маршрута регулярных перевозок:

а) определяется необходимость и экономическая целесообразность организации регулярного маршрута, ожидаемые объемы перевозок, величины устойчивых пассажиропотоков с целью удовлетворения потребности населения;

б) выявляется возможность привлечения перевозчиков для обслуживания маршрута, перевозчиком разрабатывается паспорт маршрута, который проходит экспертизу и хранится в МУ "Транспортное управление", второй экземпляр хранится у перевозчика;

в) определяется соответствие (несоответствие) маршрута Генеральному плану города, схемам территориального планирования;

г) обследуются дорожные условия, устанавливается их соответствие требованиям безопасности движения с учетом допустимой нагрузки транспортных средств на дороги и мосты;

д) определяется пропускная способность улиц, автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры;

е) определяются места размещения остановочных пунктов, иных объектов инженерной инфраструктуры;

ж) осуществляются контрольные замеры и проводится нормирование скоростей движения транспортных средств на трассе маршрута;

з) устанавливаются оптимальные нормы времени движения транспортных средств между остановочными пунктами на всей протяженности маршрута;

и) определяется оптимальное количество и тип транспортных средств для обслуживания маршрута;

к) устанавливается расписание и интервалы движения транспортных средств;

л) выбирается оптимальная схема движения и согласуется с ГИБДД;

м) определяются мероприятия по обустройству маршрута объектами транспортной инфраструктуры;

н) определяется наличие полного или частичного совпадения с другими регулярными маршрутами.

При открытии регулярного маршрута ему присваивается номер и название.

6.2.2.2. При подготовке решения об изменении маршрута регулярных перевозок:

а) определяется необходимость и экономическая целесообразность изменения регулярного маршрута, ожидаемые объемы перевозок, величины устойчивых пассажиропотоков с целью удовлетворения потребности населения;

б) выявляется возможность привлечения перевозчиков для обслуживания маршрута, перевозчиком разрабатывается паспорт маршрута, который проходит экспертизу и хранится в МУ "Транспортное управление", второй экземпляр хранится у перевозчика;

в) определяется соответствие (несоответствие) маршрута Генеральному плану города, схемам территориального планирования;

г) обследуются дорожные условия, устанавливается их соответствие требованиям безопасности движения;

д) определяется пропускная способность улиц, автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры;

е) определяются места размещения остановочных пунктов, иных объектов инженерной инфраструктуры;

ж) осуществляются контрольные замеры и проводится нормирование скоростей движения транспортных средств на маршруте;

з) устанавливаются оптимальные нормы времени движения транспортных средств между остановочными пунктами на всей протяженности маршрута;

и) определяются оптимальное количество и тип транспортных средств для обслуживания маршрута;

к) устанавливается расписание и интервалы движения транспортных средств;