Действующий

О Порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Город Саратов" (с изменениями на 23 апреля 2015 года)

2. Порядок формирования и ведения Реестра


2.1. В целях формирования Реестра муниципальных служащих муниципального образования "Город Саратов" Саратовская городская Дума, контрольно-счетная палата муниципального образования "Город Саратов", администрация муниципального образования "Город Саратов", избирательная комиссия муниципального образования "Город Саратов" формируют и ведут Реестр, содержащий систематизированные сведения о муниципальных служащих аппарата Саратовской городской Думы, контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Саратов", администрации муниципального образования "Город Саратов", аппарата избирательной комиссии муниципального образования "Город Саратов" соответственно (пункт в редакции, введенной решением Саратовской городской Думы от 23.04.2015 N 45-518, см. предыдущую редакцию).

2.2. Ведение Реестра осуществляется в электронной форме с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.

2.3. Основанием для включения в Реестр является назначение лица на должность муниципальной службы, в том числе и по срочному трудовому договору.

Сведения о муниципальных служащих включаются в Реестр в день, следующий за днем поступления на муниципальную службу.

2.4. Основанием для исключения из Реестра являются:

- увольнение муниципального служащего;

- смерть (гибель) муниципального служащего;

- признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.

Муниципальные служащие исключаются из Реестра в сроки, установленные действующим законодательством.

2.5. В Реестр вносятся дополнения, изменения по мере изменений учетных данных муниципальных служащих.

2.6. Координация деятельности кадровых служб отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" по формированию и ведению Реестра, возлагается на структурное подразделение администрации муниципального образования "Город Саратов" по вопросам муниципальной службы и кадров.

2.7. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

В случае согласия муниципального служащего, передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется руководителями органов местного самоуправления, председателем избирательной комиссии муниципального образования "Город Саратов".