Действующий

О Порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Город Саратов" (с изменениями на 23 апреля 2015 года)

1. Общие положения


1.1. Настоящий документ устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Город Саратов" (далее по тексту - Реестр).

1.2. Цель ведения Реестра - формирование базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы, организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления.

1.3. Реестр представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования "Город Саратов", составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов.

1.4. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка осуществляется в соответствии с действующим законодательством о работе с персональными данными.