10.1. Контроль состояния муниципальной казны осуществляется в целях обеспечения ее надлежащего содержания и соблюдения условий использования по назначению объектов имущественной части муниципальной казны.
10.2. Задачами контроля являются:
а) установление фактического наличия, технического состояния, внесения изменений в учетные документы;
б) рациональность коммерческого использования имущества муниципальной казны;
в) определение необходимости затрат бюджета муниципального образования "Город Саратов" на содержание имущественной части муниципальной казны;
г) соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, муниципальным правовым актам, экономическим интересам муниципального образования "Город Саратов" условий заключенных договоров, действий юридических и физических лиц по владению, пользованию и распоряжению объектами имущественной части муниципальной казны.
10.3. Контроль за состоянием муниципальной казны в рамках своих полномочий осуществляют: комитет по управлению имуществом города Саратова, держатели объектов имущественной части муниципальной казны.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".